Заказывать товары в любимом маркетплейсе легко и удобно. Но что делать, если не успеваешь получить посылку. В этой статье расскажем, что будет, если не забрал заказ с Озона, есть ли штрафы или другие санкции за невыкуп товара после доставки в пункт выдачи.

Что будет, если не забрать заказ вовремя из пункта выдачи Озона

Озон достаточно гибкий маркетплейс. Если вы, например, не успеваете забрать заказ, магазин предлагает продлить хранение заказа. Это делается в несколько кликов в личном кабинете покупателя. Достаточно нажать на товар, а потом кликнуть «Продлить хранение». Но что будет, если все же не успел заскочить за посылкой? Согласно правилам Озона, если товар не забрали, он вернется на склад, а деньги, которые были уплачены за него, будут перечислены покупателю обратно.

если не забрал заказ с озона - есть ли штрафы или другие санкции в магазине за невыкуп товара

У каждого способа доставки свои сроки хранения, изучите внимательно условия, чтобы получение посылки не закончилось досадным возвращением товара на склад:

  • В пунктах выдачи вашу посылку обязаны хранить 5 дней. Срок хранения продлевается через личный кабинет пользователя магазина;
  • Если товар доставляется почтой, вы вправе забрать его в течение 15 дней, однако позже он также будет возвращен без возможности продления хранения;
  • В постаматах покупка ждет своего владельца лишь 2 дня, увеличить этот срок, к сожалению, нельзя;
  • С партнерскими сетями все несколько сложнее. Продлевать хранение разрешает лишь «Связной». Для продления хранения посылки в пункте выдачи этого партнера, обратитесь в клиентскую службу Озона через раздел «Чат».

если не забрал заказ (товар, посылку) с ozon (есть ли штрафы или другие санкции в магазине за невыкуп товара после доставки в пункт выдачи)

Не забывайте следить за статусом вашей посылки на сайте магазина. Так вы точно не пропустите время, когда она поступила на пункт выдачи. 

Есть ли штрафы или другие санкции за невыкуп товара после доставки?

Если вы не успели забрать заказ, а такое вполне может приключиться с каждым, то он вернется на склад и будет аннулирован. Деньги за покупки будут возвращены пользователю. Обычно возврат происходит за  три дня. Если вы не забрали товар с почты, то он также по истечению 15 дней, отравиться на склад магазина. При этом почта отправит посылку продавцу за его же счет.

есть ли штрафы или другие санкции в озоне за невыкуп товара после доставки в пункт выдачи

Как таковых санкций за то, что товар не получен вовремя, нет. Однако, если вы хотите еще раз заказать ваш товар, то нужно быть готовым к дополнительной плате за доставку. Связаться с технической службой Озона для перезаказа посылки можно следующими способами:

  • Написать в поддержку по электронной почте help@ozon.ru;
  • Позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 234-60-06;
  • Связаться с работником техподдержки через чат в личном кабинете Озона.

Как вы убедились, у покупателя более выигрышное положение в данной ситуации. Однако не стоит им злоупотреблять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *