Одной из особенностей площадки Ozon является наличие реальных отзывов на товары. Это часто помогает определиться с выбором при покупке, сравнить и оценить продукцию, и узнать о положительных или скрытых моментах продукта. Расскажем, кто может давать оценку товарам, как изменить отзыв на Озон, какие правила действуют на их написание, публикацию, модерацию и любые действия с ними.

Как изменить отзыв на Озон, который был оставлен ранее при покупке

Оценить товары вы сможете только после того, как их приобрели на маркетплейсе. Причем на это вам отводится 6 месяцев. После написания отзыва, текст в обязательном порядке проходит модерацию специалистов сервиса.

После того как отзыв прошел через руки модератора, он публикуется в карточке товара. В дальнейшем автор вправе его удалить, если посчитает текст не подходящим. Однако другие действия с сообщением будут недоступны.

Как изменить ранее оставленный отзыв в интернет магазине Ozon

Важно! Уже опубликованные вами отзывы могут быть самостоятельно только удалены, редактирование текстов не предусмотрено.

Изменить отзыв на Озон не получится, его можно редактировать только в момент написания. Поэтому если вы желаете изменить текст, вариант только один – сначала удалите предыдущий отзыв, а после напишите новый текст, и дождитесь его публикации в карточке товара.

Все написанные вами тексты находятся в личном кабинете. После авторизации вы найдете их в разделе «Отзывы и комментарии». Для удаления отзывов необходимо использовать ЛК на сайте компании.  Доступ к этому разделу есть только на веб-ресурсе маркетплейса. В мобильном приложении можно только написать текст и отправить его.

Как в озон изменить ранее оставленный отзыв

Особенности написания отзывов в маркетплейсе Озон

При написании текста следует концентрировать внимание на характеристиках товара. Полезность публикации оценивается в первую очередь при указании причин, почему продукция понравилась, или не устроила. Дополнительные фото товара приветствуются. Отзыв могут отклонить модераторы, если в его содержании будет присутствовать следующее:

  • Нецензурные выражения.
  • Эмоциональные короткие тексты, типа «Супер!», «Лучше и не и бывает», без пояснения причин восхищения.
  • Отсутствуют оценочные высказывания на товар – почему он хороший или плохой.
  • Слишком много орфографических и лексических ошибок.
  • Отзыв, набранный на английской раскладке.
  • Наличие рекламы в тексте со своими контактами или ссылками на сторонние ресурсы.
  • Копированные отзывы от других пользователей.

Отправленный на модерацию отзыв может находиться на ней до 7 дней. Поэтому не удивляйтесь, если вы не увидите его сразу после написания на карточке товара. Озон может удалить самостоятельно любой отзыв, и не объяснять причины этого.

Еще один вид текстов, которые можно встретить в карточке товара – это комментарии к оставленным отзывам. Правила их публикации такие же как и по отзывам, а вот написать их может любой покупатель, даже если он не приобретал этот товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *