Иногда при оформлении заказа пользователь может быть не уверен, каким образом лучшего всего забрать посылку. Или банально может перепутать адрес. В этой статье расскажем, как изменить пункт выдачи Ozon.

Как изменить пункт выдачи товаров при заказе на Ozon.ru

Если вы уже определились с покупкой и приступили к оформлению заказа, маркетплейс предложит забрать посылку из пунктов выдачи, которые раньше вы уже выбирали. Если в этот раз вам нужен другой пункт, найдите его в списке и выберите.

Внимательно проверяйте, правильно ли заполнена графа с информацией о способе доставки. У вас есть возможность сменить пункт выдачи Озона только до того момента, как вы подтвердили ваш заказ. После оформления заказа изменить пункт выдачи Ozon нельзя. Тоже самое и с вашим адресом. Если вы ошиблись и указали не тот номер дома, после оформления заказа корректировку уже не сделать.

как изменить пункт выдачи озон

Тем не менее один выход есть. Можно отменить заказ и затем сформировать новый, такой же. Однако стоить учесть, что в таком случае покупатель должен будет повторно оплатить сформированный заново заказ. Деньги за отмененный заказ в свою очередь придется ждать.

К слову, не отменять заказ можно при некоторых других обстоятельствах. Например, если вы решили сменить способ оплаты, требуется перенос времени доставки, изменение получателя или заказ не получается забрать в установленный срок и его надо продлить.

как сменить пункт выдачи озон

Как отменить заказ на Ozon на официальном сайте

Но и тут не без своих подводных камней. В принципе отменить можно любой заказ, за редким исключением. Однако это можно сделать только в том случае, если его еще не передали в службу доставки. Для того чтобы отменить заказ:

  1. Зайдите в личный кабинет Озон.ру;
  2. Откройте раздел «Заказы»;
  3. Выберите нужный заказ, убедившись, что он еще доступен для отмены;
  4. Откройте страницу заказа;
  5. Кликните кнопку «Отменить»;
  6. Система попросит указать причину отмены, опишите реальные обстоятельства. Данные, поступающие от пользователей, важны для улучшения работы маркетплейса;
  7. Подтвердите, что действительно хотите отменить заказ;
  8. Ваш заказ отменен.

как изменить (сменить) пункт выдачи ozon

Кнопка отмены посылки также может отсутствовать, если вы получаете заказ почтой. Тогда вам ничего не останется делать, как все же прийти и забрать заказ. Кроме того, могут возникнуть сложности при отмене посылки, которую доставляет сторонняя служба доставки. В данной ситуации для отмены заказа свяжитесь через чат-бот Озона с поддержкой и попросите о помощи. Специалисты сделают все возможное, чтобы заказ был отменен.

Когда посылка отменена, можно оформить ее еще раз, но уже с указанием верного способа доставки.

Комментарии

  1. Татьяна

    У меня оплачен заказ. Могу ли я поменять пункт выдачи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *