Иногда при оформлении заказа пользователь может быть не уверен, каким образом лучшего всего забрать посылку. Или банально может перепутать адрес. В этой статье расскажем, как изменить пункт выдачи Ozon.
Содержание
Как изменить пункт выдачи товаров при заказе на Ozon.ru
Если вы уже определились с покупкой и приступили к оформлению заказа, маркетплейс предложит забрать посылку из пунктов выдачи, которые раньше вы уже выбирали. Если в этот раз вам нужен другой пункт, найдите его в списке и выберите.
Внимательно проверяйте, правильно ли заполнена графа с информацией о способе доставки. У вас есть возможность сменить пункт выдачи Озона только до того момента, как вы подтвердили ваш заказ. После оформления заказа изменить пункт выдачи Ozon нельзя. Тоже самое и с вашим адресом. Если вы ошиблись и указали не тот номер дома, после оформления заказа корректировку уже не сделать.
Тем не менее один выход есть. Можно отменить заказ и затем сформировать новый, такой же. Однако стоить учесть, что в таком случае покупатель должен будет повторно оплатить сформированный заново заказ. Деньги за отмененный заказ в свою очередь придется ждать.
К слову, не отменять заказ можно при некоторых других обстоятельствах. Например, если вы решили сменить способ оплаты, требуется перенос времени доставки, изменение получателя или заказ не получается забрать в установленный срок и его надо продлить.
Как отменить заказ на Ozon на официальном сайте
Но и тут не без своих подводных камней. В принципе отменить можно любой заказ, за редким исключением. Однако это можно сделать только в том случае, если его еще не передали в службу доставки. Для того чтобы отменить заказ:
- Зайдите в личный кабинет Озон.ру;
- Откройте раздел «Заказы»;
- Выберите нужный заказ, убедившись, что он еще доступен для отмены;
- Откройте страницу заказа;
- Кликните кнопку «Отменить»;
- Система попросит указать причину отмены, опишите реальные обстоятельства. Данные, поступающие от пользователей, важны для улучшения работы маркетплейса;
- Подтвердите, что действительно хотите отменить заказ;
- Ваш заказ отменен.
Кнопка отмены посылки также может отсутствовать, если вы получаете заказ почтой. Тогда вам ничего не останется делать, как все же прийти и забрать заказ. Кроме того, могут возникнуть сложности при отмене посылки, которую доставляет сторонняя служба доставки. В данной ситуации для отмены заказа свяжитесь через чат-бот Озона с поддержкой и попросите о помощи. Специалисты сделают все возможное, чтобы заказ был отменен.
Когда посылка отменена, можно оформить ее еще раз, но уже с указанием верного способа доставки.
У меня оплачен заказ. Могу ли я поменять пункт выдачи?