В популярном сервисе интернет-торговли «Ozon» реализована возможность открытия особого финансового инструмента – виртуального счета для быстрой оплаты заказов. Регистрируя аккаунт, к которому привязывается данный счет, пользователь должен пройти многоступенчатую процедуру идентификации с подтверждением номера мобильного телефона, введением пароля и кодового слова. Для чего необходимо кодовое слово Ozon Счета, можно ли его найти в личном кабинете – расскажем в этой публикации.
Содержание
Для чего используется кодовое слово
Если пароль и номер телефона необходимы при авторизации, которую нужно пройти для входа в систему, то кодовое слово применяется при обращении в службу поддержки:
- С помощью данного реквизита происходит подтверждение личности клиента;
- При предоставлении указанного слова предоставляется доступ к конфиденциальной информации о деталях обслуживания в Банке Озон;
- С помощью кодового слова также можно получить сведения, которые являются банковской тайной.
Создание кодового слова обязывает клиента быть готовым назвать его специалисту колл-центра во время личного звонка или сообщить письменно.
Как узнать кодовое слово в личном кабинете Ozon
Установленное один раз при открытии виртуального счета, кодовое слово не сохраняется в системе, поэтому его нельзя найти и посмотреть в случае утери. Такие меры безопасности нужны для того, чтобы сохранить слово в тайне и исключить доступ к нему посторонних.
Открывая счет для операций с электронными деньгами, клиент должен понимать, что на него возлагается обязанность хранить кодовое слово и не допускать обстоятельств, когда оно может стать кому-нибудь известным. Пользователь самостоятельно выбирает способ, которым обеспечивается безопасность этого реквизита.
Если сотрудник банка, которому называется кодовое слово, предполагает, что это делает не клиент, а другое лицо, он может отказать в предоставлении информации.
Кому доступно восстановление кодового слова Озон Счета
Для клиентов Банка Ozon предусмотрена возможность восстановления кодового слова, которое было утрачено или утеряно. Процедура восстановления на самом деле является созданием нового реквизита, при этом выполнить это может только сам пользователь, пройдя авторизацию в личном кабинете. Пройдите по пунктам алгоритма, чтобы заново установить кодовое слово:
- Пройдите авторизацию на сайте https://www.ozon.ru/ или войдите в мобильное приложение на смартфоне, используя код из 4 цифр;
- Войдите в раздел http://bank.ozon.ru/ с помощью пароля, установленного при открытии счета;
- Откройте блок «Настройки»;
- В предложенном перечне доступных команд выберите «Изменить кодовое слово»;
- Установите новое кодовое слово, запомните его или сохраните в надежном месте на защищенном носителе.
Обратите внимание – в кодовом слове недопустимы символы на латинице (например, слова на английском языке), цифры, специальные символы и пробелы.
В случае нарушения конфиденциальности и целостности банковских данных из-за утери кодового слова ответственность полностью лежит на пользователе. Банк Озон не гарантирует финансовую безопасность, связанную с нарушением правил сохранения данного реквизита в тайне, поэтому клиенту нужно самостоятельно обеспечить соблюдение этого условия.