Последние несколько лет в мире популярна идея разумного потребления, планирования бюджета и сохранения средств. Этот тренд поддерживают и представители банковской сферы, интернет-магазины и маркетплейсы. На некоторых из них действуют системы скидок и возврата средств. Среди них одна из самых крупных российских торговых площадок — «Озон». В этой статье рассказывается, как начисляют баллы на Озон Премиум.
Содержание
Кешбэк, бесплатная доставка, кино — все бонусы программы OZON Premium
Маркетплейс «Озон» дает своим пользователям возможность возвращать до 30% от потраченных сумм в виде кешбэка баллами, которыми можно покрыть до 99% стоимости будущих покупок. Такая функция доступна подписчикам сервиса Ozon Premium.
Основное назначение такой подписки — возврат средств на покупки от продавцов и самого маркетплейса «Озон», а также скидки на курьерскую доставку. Однако у этой программы лояльности есть и другие бонусы. Среди них:
- доступ к скидкам Черной пятницы и сезонным распродажам раньше других пользователей;
- увеличенный срок возврата товаров — до 60 дней;
- эксклюзивные цены;
- всевозможные образовательные курсы специально для подписчиков Ozon Premium;
- доступ к платформам MEGOGO и KION на все время действия подписки;
- регулярные спецпредложения от партнеров.
Еще одно преимущество такой подписки для пользователей — специальная служба поддержки с быстрыми ответами. Количество заказов по этой программе лояльности не ограничено.
Интересно: в среднем за месяц подписчики Ozon Premium экономят около 800 рублей в месяц, при том, что стоимость подписки составляет 199 рублей.
Когда начисляют баллы на Озон Премиум: сроки и способы их потратить
Основное преимущество подписки Ozon Premium — кешбэк-баллы, которые можно потратить на будущие покупки товаров с просторов маркетплейса «Озон». Частичный возврат средств пользователь может получить в том случае, если выбирает позиции со специальным значком — короной. Такое обозначение свидетельствует о том, что данный товар разместил на площадке продавец с хорошим сервисом и безупречной репутацией.
Актуальное количество баллов можно отследить в разделе «Баллы» в настройках профиля. 1 бонусный балл эквивалентен 1 рублю. Получать кешбэк можно при наличии одного из трех продуктов: активной подписки Premium, при оплате с Ozon Card или Ozon Счет. Во всех случаях размер бонуса будет отличаться:
- при наличии карты или счета — 4% на товары с пометкой Premium, 1% — на все остальные товары;
- при наличии Premium-подписки, но отсутствии карты или счета — от 1 до 4% на Premium-товары;
- при наличии и карты или счета, и подписки — от 5 до 8% на Premium-товары, 1% на обычные товары.
Как правило, баллы начисляются сразу после того, как заказ обретает статус «Получено», однако в редких случаях начисление может занимать до 14 дней. Бонусы сгорают после истечения срока действия — их необходимо потратить спустя год с момента начисления.
Бонусными баллами можно оплатить до 99% стоимости товаров из категории Premium при условии наличия активной подписки или оплаты с Ozon Счет. Таким образом, собственными средствами покупатель имеет право покрыть всего 1% от стоимости товара. Однако все же существует минимальная установленная сумма, которую покупатель должен заплатить из своего кармана — 1 рубль.