Ozon является старейшим интернет-магазином страны, эта электронная площадка имеет за своими плечами уже третий десяток лет.  Широкий ассортимент товаров – от продуктов питания до автомобильной техники привлекает к нему разных покупателей. Расскажем, как найти на Озон в личном кабинете «Мои заказы», какие данные можно получить в этом разделе, и как его продуктивно использовать для управления и контроля своих покупок.

Важные особенности раздела «Мои заказы» в личном кабинете Озон

Аккаунт пользователя маркетплейса создается после регистрации на торговой платформе. Вы получаете удобный инструмент для свободного онлайн-шопинга, и возможность управлять своими заказами. Доступ в этот раздел позволяет выполнять немало полезных функций:

  • Уточнить статус заказа, и понять, где находится ваша посылка.
  • Узнать номер заказа, и сообщить его при получении на ПВЗ.
  • Отменить заказа, пока он не ушел в доставку.
  • Удалить часть позиций из посылки, если передумаете что-то покупать.
  • Оформить возврат товаров.
  • Сделать повторный заказ по конкретным товарам, которые не придется искать в общем каталоге. С каждой позиции в заказе вы можете перейти на карточку товара.
  • Уточнить адрес ПВЗ, или постамата, на который он придет.

Как найти "Мои заказы" в личном кабинете интернет магазина Ozon

Проверка статуса заказа в личном кабинете происходит в разделе «Мои заказы». Заодно вы сможете узнать – не разбит ли ваш заказ на несколько посылок, и сориентируетесь по времени прихода их в пункт самовывоза. До отправки заказы могут быть в таких статусах:

  • Ожидает оплаты. Это означает, что товары собраны вами в корзине, но не оплачены. Без этого действия посылку е отправят на сборку.
  • Создан. Такой статус присваивают сразу после оплаты.
  • Принято в работу. Ваш заказ передали на сборку и упаковку на склад.

Статус будет меняться при прохождении каждого последующего этапа – доставки, прихода на ПВЗ, постамат, или передаче курьеру, получении вами.  Если вы откажетесь от заказа, он все равно сохранится в списке и будет находиться в статусе «Отменен».

Обратите внимание! Раздел личного кабинета «Заказы» является одним из основных для отслеживания ваших посылок, и управления оформленными заказами на маркетплейсе.

Как найти "Мои заказы" в личном кабинете магазина Ozon

Где найти «Мои заказы» на сайте Озона: инструкция пошагово

В личном кабинете покупателя есть множество разделов, позволяющих быстро переходить в нужные пункты меню и выполнять определенные действия. Один из них аккумулирует все ранее сделанные покупки на маркетплейсе. Чтобы попасть в этот раздел, выполните следующее:

  1. Откройте мобильное приложение, или сайт по адресу https://www.ozon.ru/.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете, указав свой номер телефона и код из СМС.
  3. Нажмите на вкладку «Заказы».
  4. Откроется список всех заказов, которые уже получены вами, находятся в пути, и только что оформленные.

Используя этот раздел, вы сможете выбрать нужный вам заказ, узнать его номер, посмотреть состав посылки, отследить статус, и выполнить другие действия.

Комментарии

  1. Фарида

    Добрый вечер! Я не могу найти свой заказ в личном кабинете пишут что нет заказов! Не могу посмотреть и свой билет , вообщем пусто нет мол заказов! Купила билет до Москвы, не вижу своего билета! Заказала для волос воду также не вижу! В моём личном кабинете ничего нет !

  2. Татьяна

    Просьба найти мой оплаченный заказ № 33634618-0004 на 6 290 руб. и уточнить доставку на завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *