Ozon является старейшим интернет-магазином страны, эта электронная площадка имеет за своими плечами уже третий десяток лет. Широкий ассортимент товаров – от продуктов питания до автомобильной техники привлекает к нему разных покупателей. Расскажем, как найти на Озон в личном кабинете «Мои заказы», какие данные можно получить в этом разделе, и как его продуктивно использовать для управления и контроля своих покупок.
Содержание
Важные особенности раздела «Мои заказы» в личном кабинете Озон
Аккаунт пользователя маркетплейса создается после регистрации на торговой платформе. Вы получаете удобный инструмент для свободного онлайн-шопинга, и возможность управлять своими заказами. Доступ в этот раздел позволяет выполнять немало полезных функций:
- Уточнить статус заказа, и понять, где находится ваша посылка.
- Узнать номер заказа, и сообщить его при получении на ПВЗ.
- Отменить заказа, пока он не ушел в доставку.
- Удалить часть позиций из посылки, если передумаете что-то покупать.
- Оформить возврат товаров.
- Сделать повторный заказ по конкретным товарам, которые не придется искать в общем каталоге. С каждой позиции в заказе вы можете перейти на карточку товара.
- Уточнить адрес ПВЗ, или постамата, на который он придет.
Проверка статуса заказа в личном кабинете происходит в разделе «Мои заказы». Заодно вы сможете узнать – не разбит ли ваш заказ на несколько посылок, и сориентируетесь по времени прихода их в пункт самовывоза. До отправки заказы могут быть в таких статусах:
- Ожидает оплаты. Это означает, что товары собраны вами в корзине, но не оплачены. Без этого действия посылку е отправят на сборку.
- Создан. Такой статус присваивают сразу после оплаты.
- Принято в работу. Ваш заказ передали на сборку и упаковку на склад.
Статус будет меняться при прохождении каждого последующего этапа – доставки, прихода на ПВЗ, постамат, или передаче курьеру, получении вами. Если вы откажетесь от заказа, он все равно сохранится в списке и будет находиться в статусе «Отменен».
Обратите внимание! Раздел личного кабинета «Заказы» является одним из основных для отслеживания ваших посылок, и управления оформленными заказами на маркетплейсе.
Где найти «Мои заказы» на сайте Озона: инструкция пошагово
В личном кабинете покупателя есть множество разделов, позволяющих быстро переходить в нужные пункты меню и выполнять определенные действия. Один из них аккумулирует все ранее сделанные покупки на маркетплейсе. Чтобы попасть в этот раздел, выполните следующее:
- Откройте мобильное приложение, или сайт по адресу https://www.ozon.ru/.
- Авторизуйтесь в личном кабинете, указав свой номер телефона и код из СМС.
- Нажмите на вкладку «Заказы».
- Откроется список всех заказов, которые уже получены вами, находятся в пути, и только что оформленные.
Используя этот раздел, вы сможете выбрать нужный вам заказ, узнать его номер, посмотреть состав посылки, отследить статус, и выполнить другие действия.
Добрый вечер! Я не могу найти свой заказ в личном кабинете пишут что нет заказов! Не могу посмотреть и свой билет , вообщем пусто нет мол заказов! Купила билет до Москвы, не вижу своего билета! Заказала для волос воду также не вижу! В моём личном кабинете ничего нет !
Просьба найти мой оплаченный заказ № 33634618-0004 на 6 290 руб. и уточнить доставку на завтра.