Наиболее популярным интернет-магазином на сегодняшний день является Озон. Покупатели могут найти здесь товар на любой вкус. К тому же, маркетплейс нередко проводит акции и делает скидки. Но бывает так, что при оформлении заказа товар не добавляется в корзину. Разберемся, почему так происходит, что делать в этом случае и расскажем, как добавить товар.

Как добавить товар в корзину на Озоне

Для того чтобы оформить заказ в интернет-магазине, предварительно вы должны добавить товар в корзину. Следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт маркетплейса по ссылке www.ozon.ru.
  2. Нажмите на кнопку входа с правой стороны.
  3. Авторизуйтесь в системе с помощью электронной почты или телефона.
  4. Откройте каталог товаров и перейдите в нужный раздел (одежда, продукты питания, бытовая техника и т.п.). Либо при необходимости воспользуйтесь поисковой строкой.
  5. Нажмите на изображение того товара, который хотите приобрести. Ознакомьтесь с описанием, прочитайте отзывы.
  6. Выберите необходимые параметры: цвет, размер и т.д.
  7. Кликните по кнопке «Добавить в корзину».
  8. Когда добавите все необходимое, нажмите на значок корзины в правом верхнем углу. Проверьте все позиции и перейдите к оформлению заказа.
  9. Выберите способ оплаты и доставки.
  10. Укажите реквизиты платежного средства.
  11. Проведите платеж и завершите операцию.

Аналогичный порядок действий доступен и в мобильном приложении.

ozon не добавляет в корзину (почему так происходит, что делать)

Почему Ozon.ru не добавляет товар в корзину: возможные причины

Если у вас не получается добавить товар в корзину, то этому могут способствовать следующие причины:

  • временный технический сбой;
  • на вашем устройстве отсутствует доступ к интернету;
  • вы пользуетесь устаревшей версией браузера или мобильного приложения;
  • товар отсутствует на складе;
  • невозможно доставить заказ в ваш регион;
  • слишком много открытых программ и вкладок, которые замедляют работу браузера или мобильного устройства.

озон не добавляет товар в корзину (почему так происходит, что делать)

Что делать, если Ozon не добавляет товар в корзину

Для того чтобы исправить проблему, совершите одно из следующих действий:

  • проверьте доступ к интернету. Перезагрузите сайт или мобильное приложение и снова зайдите в личный кабинет;
  • очистите кэш браузера или своего смартфона;
  • если пользуетесь приложением, то обновите его до последней версии и закройте все активные программы и вкладки;
  • в случае проведения технических работ дождитесь их окончания и попробуйте добавить товар в корзину позднее. Обычно этот процесс не затягивается на длительный период, все технические неполадки устраняют в течение дня;
  • выберите другой аналогичный товар, если видите уведомление, что тот, который хотите добавить, отсутствует на складе;
  • попробуйте воспользоваться другим браузером, если пытаетесь оформить заказ через сайт;
  • выберите другой способ доставки.

Важно! Если у вас не получится устранить проблему самостоятельно, обратитесь за помощью в техподдержку: позвоните по номеру 8-800-234-70-00 или напишите в онлайн-чат.  Можете также отправить обращение на почту help@ozon.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *