Наиболее популярным интернет-магазином на сегодняшний день является Озон. Покупатели могут найти здесь товар на любой вкус. К тому же, маркетплейс нередко проводит акции и делает скидки. Но бывает так, что при оформлении заказа товар не добавляется в корзину. Разберемся, почему так происходит, что делать в этом случае и расскажем, как добавить товар.
Содержание
Как добавить товар в корзину на Озоне
Для того чтобы оформить заказ в интернет-магазине, предварительно вы должны добавить товар в корзину. Следуйте инструкции:
- Зайдите на сайт маркетплейса по ссылке www.ozon.ru.
- Нажмите на кнопку входа с правой стороны.
- Авторизуйтесь в системе с помощью электронной почты или телефона.
- Откройте каталог товаров и перейдите в нужный раздел (одежда, продукты питания, бытовая техника и т.п.). Либо при необходимости воспользуйтесь поисковой строкой.
- Нажмите на изображение того товара, который хотите приобрести. Ознакомьтесь с описанием, прочитайте отзывы.
- Выберите необходимые параметры: цвет, размер и т.д.
- Кликните по кнопке «Добавить в корзину».
- Когда добавите все необходимое, нажмите на значок корзины в правом верхнем углу. Проверьте все позиции и перейдите к оформлению заказа.
- Выберите способ оплаты и доставки.
- Укажите реквизиты платежного средства.
- Проведите платеж и завершите операцию.
Аналогичный порядок действий доступен и в мобильном приложении.
Почему Ozon.ru не добавляет товар в корзину: возможные причины
Если у вас не получается добавить товар в корзину, то этому могут способствовать следующие причины:
- временный технический сбой;
- на вашем устройстве отсутствует доступ к интернету;
- вы пользуетесь устаревшей версией браузера или мобильного приложения;
- товар отсутствует на складе;
- невозможно доставить заказ в ваш регион;
- слишком много открытых программ и вкладок, которые замедляют работу браузера или мобильного устройства.
Что делать, если Ozon не добавляет товар в корзину
Для того чтобы исправить проблему, совершите одно из следующих действий:
- проверьте доступ к интернету. Перезагрузите сайт или мобильное приложение и снова зайдите в личный кабинет;
- очистите кэш браузера или своего смартфона;
- если пользуетесь приложением, то обновите его до последней версии и закройте все активные программы и вкладки;
- в случае проведения технических работ дождитесь их окончания и попробуйте добавить товар в корзину позднее. Обычно этот процесс не затягивается на длительный период, все технические неполадки устраняют в течение дня;
- выберите другой аналогичный товар, если видите уведомление, что тот, который хотите добавить, отсутствует на складе;
- попробуйте воспользоваться другим браузером, если пытаетесь оформить заказ через сайт;
- выберите другой способ доставки.
Важно! Если у вас не получится устранить проблему самостоятельно, обратитесь за помощью в техподдержку: позвоните по номеру 8-800-234-70-00 или напишите в онлайн-чат. Можете также отправить обращение на почту help@ozon.ru.