Такой крупнейший маркетплейс России, как Озон внимательно относится к выбору своих партнеров. Они, как минимум, должны продавать и доставлять свои товары в Москву и Санкт-Петербург. Но иногда случается, что покупка вещи недоступна. В этой статье расскажем, почему товар Озон не доставляется в ваш регион и как забрать товар.
Содержание
Почему товар Озон не доставляется в ваш регион: частые причины
Иногда при попытке приобрести товар на Озоне, покупатель может увидеть досадное сообщение, что товар не доставляется в его регион. В чем причина такого рода затруднения, разберем по пунктам.
- Иногда продавец просто технически не имеет возможности доставить товар в ваш населенный пункт. Конечно, чаще всего такое случается с удаленными населенными пунктами. Развитая доставка есть не у всех партнеров Озона;
- Еще одна причина — загруженность складских помещений в пункте выдачи. Или другие внутренние проблемы склада, из-за которых прием новых заказов приостановлен или затруднен. Но обычно надолго такие трудности не затягиваются. Через время попробуйте повторить заказ;
- Также возможен банальный сбой системы. В таком случае можно попытать счастья и попробовать заказать посылку несколько позднее.
Как забрать товар, который не доставляется в ваш регион (город)
Если причина все же в том, что продавец не готов по разным причинам доставить вам товар, тогда можно попробовать оформить доставку через почту. Услуга предоставляется со следующими условиями:
- Чтобы забрать заказ, потребуется паспорт и извещение;
- Ваша посылка будет храниться 15 дней;
- Товар должен весить не более 10 кг;
- Нельзя заказать аэрозоли, оружие, продукты питания с маленьким сроком хранения, ювелирную продукцию, лекарства и ветпрепараты;
- Также нельзя заказать крупногабаритную продукцию;
- Из минусов — нет примерки и возможности часть товаров вернуть.
Кроме того, если в вашем населенном пункте несколько пунктов выдачи Озона, попробуйте оформить заказ на другой пункт. В случае успеха придется прокатиться по городу, зато товар будет у вас и, скорее всего, у вас будет возможность его примерить и отказаться от покупки прямо в пункте выдачи, что удобно. Если пункт выдачи один, подумайте о том, чтобы заказть доставку в соседний город, где более развитая сеть пунктов выдачи Озона.
Никогда не будет лишним обратиться в службу поддержки Озона и попросить о помощи. Возможно, работник подскажет наиболее оптимальное решение, которое вы упустили. Связаться с Озоном можно через чат-бот на сайте или в мобильном приложении, а также по телефону 8 (800) 234-70-00 и почте help@ozon.ru.
Я хотел на ОЗОНЕ заказать сплитсистему а мне пишут в ваш регион не поставляем хотя пункт выдачи есть что за магазин.наверно можно только борохло выписывать.
здравствуйте.я проживаю в р.п.Даниловка.Волгоградская об.заказывал около 20 товаров.все пришли.сейчас попытался 5 товаров в корзину.ответ-OZON не доставляется в ваш регион ?что за дела?