Такой крупнейший маркетплейс России, как Озон внимательно относится к выбору своих партнеров. Они, как минимум, должны продавать и доставлять свои товары в Москву и Санкт-Петербург. Но иногда случается, что покупка вещи недоступна. В этой статье расскажем, почему товар Озон не доставляется в ваш регион и как забрать товар.

Почему товар Озон не доставляется в ваш регион: частые причины

Иногда при попытке приобрести товар на Озоне, покупатель может увидеть досадное сообщение, что товар не доставляется в его регион. В чем причина такого рода затруднения, разберем по пунктам.

  • Иногда продавец просто технически не имеет возможности доставить товар в ваш населенный пункт. Конечно, чаще всего такое случается с удаленными населенными пунктами. Развитая доставка есть не у всех партнеров Озона;
  • Еще одна причина — загруженность складских помещений в пункте выдачи. Или другие внутренние проблемы склада, из-за которых прием новых заказов приостановлен или затруднен. Но обычно надолго такие трудности не затягиваются. Через время попробуйте повторить заказ;
  • Также возможен банальный сбой системы. В таком случае можно попытать счастья и попробовать заказать посылку несколько позднее.

ozon не доставляется в ваш регион (почему, как забрать товар)

Как забрать товар, который не доставляется в ваш регион (город)

Если причина все же в том, что продавец не готов по разным причинам доставить вам товар, тогда можно попробовать оформить доставку через почту. Услуга предоставляется со следующими условиями:

  • Чтобы забрать заказ, потребуется паспорт и извещение;
  • Ваша посылка будет храниться 15 дней;
  • Товар должен весить не более 10 кг;
  • Нельзя заказать аэрозоли, оружие, продукты питания с маленьким сроком хранения, ювелирную продукцию, лекарства и ветпрепараты;
  • Также нельзя заказать крупногабаритную продукцию;
  • Из минусов — нет примерки и возможности часть товаров вернуть.

почему озон не доставляется в ваш регион

Кроме того, если в вашем населенном пункте несколько пунктов выдачи Озона, попробуйте оформить заказ на другой пункт. В случае успеха придется прокатиться по городу, зато товар будет у вас и, скорее всего, у вас будет возможность его примерить и отказаться от покупки прямо в пункте выдачи, что удобно. Если пункт выдачи один, подумайте о том, чтобы заказть доставку в соседний город, где более развитая сеть пунктов выдачи Озона.

Никогда не будет лишним обратиться в службу поддержки Озона и попросить о помощи. Возможно, работник  подскажет наиболее оптимальное решение, которое вы упустили. Связаться с Озоном можно через чат-бот на сайте или в мобильном приложении, а также по телефону 8 (800) 234-70-00 и почте help@ozon.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *