В настоящее время компания Озон является одним из крупнейших интернет-магазинов, на котором собрано много разных категорий товаров. Компания предлагает покупателям балловую систему – Ozon Card и Ozon Premium. Если оплата покупок бонусами разрешена площадкой, то оплатить баллами можно любую покупку. Однако не всегда получается воспользоваться баллами, рассмотрим подробнее почему это происходит и куда обращаться.

Как оплатить покупку баллами на Ozon.ru: пошаговая инструкция

Накопленными баллами за предыдущие заказы на Озон можно оплатить частями или до 90% всей покупки. Бонусы начисляются за любые покупки, при переходе в карточку товара, вы увидите количество баллов за данный продукт. Баллы добавляются по-разному для разных типов аккаунтов – стандартного, премиум или владельцам Ozin Card. Чтобы оплатить покупку баллами на Озон.ру необходимо:

  1. Перейдите на сайт интернет-площадки и авторизуйтесь;
  2. Оформите заказ, собрав необходимые товары в корзину;
  3. Нажмите кнопку «Перейти к оплате» и выберите способ «Баллами»;
  4. Система высветит количество бонусов, подходящее для оплаты;
  5. Завершите оформление заказа.

Баллами можно расплатиться не за каждую покупку. При оформлении заказа, вы увидите количество бонусов для списания. Доступный минимум – 50 бонусов.

не могу оплатить баллами ozon (почему, что делать)

Почему не получается оплатить баллами на Ozon.ru

Покупатель получает баллы на свой бонусный счет с первых оплаченных товаров сразу после регистрации. При оплате покупок бонусами есть определенные ограничения. В следующих случаях баллами оплатить не получится:

  • Оплата за доставку заказа;
  • Покупка сертификатов в подарок;
  • Некоторые товары для детей, например, питание и подгузники;
  • Приобретение авиабилетов и железнодорожных;
  • Оплата товаров Lassie и Reima;
  • Аудио- и цифровые издания;
  • Карты для игры Play Station.

не могу оплатить баллами озон

Что делать, если не проходит оплата баллами

Если оплата бонусами не производится, обратиться в компанию можно разными способами. Сервис Озон работает непрерывно, ежедневно оформляя новые заказы. Обращение в компанию возможно следующими способами:

  • Тех. поддержка магазина. Сделать это можно в личном кабинете через раздел «Мой Озон» нажатием на кнопку «Помощь»;
  • По телефону горячей линии 8-800-234-70-00. Звонок бесплатный;
  • Отправив письмо с указанием причины на адрес электронной почты help@ozon.ru;
  • Модераторы и администраторы официальных групп также могут помочь в вашем вопросе. Обратиться можно Instagram, ВКонтакте, Facebook или Twitter. Администрация старается оперативно решать вопросы покупателей. Модераторы могут отреагировать, например, на ваши посты или сторис.

Если вы являетесь активный покупателем маркетплейса Ozon и копите баллы, иногда может возникнуть ситуация, когда бонусы не списываются и оплатить покупку нельзя. Произойти это может по разным причинам. Выяснить ошибку можно любым из предложенных способов в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *