Маркетплейс Озон работает более двадцати лет и сейчас является одним из самых крупных интернет-площадок с разными категориями товаров. Ежедневно количество клиентов и покупок увеличивается, многие покупают здесь одежду и обувь, размеры которой могут не подойти. Можно ли в таком случае обменять товар или оформить возврат, рассмотрим подробнее в данной статье.
Содержание
Как вернуть товар через пункт выдачи заказов Озон, если не подошел размер
Вернуть одежду или обувь, которая не подошла по размеру можно разными способами. Если товар в хорошем виде, не ношеный и соответствует всем требованиям возврата продукции, самый удобный вариант — обратиться в пункт выдачи заказов. Чтобы это сделать необходимо:
- Необходимо подойти в пункт выдачи и письменно оформить заявку по определенной форме, которую выдаст специалист. Можно предварительно распечатать бланк на официальном сайте.
- Принесите товар, который не подошел и будете возвращать. Услуга возврата доступна только в точках Port или Spot.
- Сотрудник осмотрит возврат на целостность товара и выдаст вам расписку в получении.
- Ожидайте возврата денежных средств за товар.
Вернуть товар через постаматы Ozon.ru
Многие пользуются постаматами – автоматическими терминалами, через которые тоже можно оформить возврат товара, размер которого не подошел. Для этого нужно:
- Перейдите на сайт Озон.ру и авторизуйтесь в личном кабинете;
- Сформируйте заявление по возврату. Для этого откройте нужный заказ и кликните «Возврат товара»;
- Укажите постамат, в который вернете товар, не подошедший по размеру;
- Хорошо упакуйте одежду, обувь в коробку или пакет в зависимости от того, что возвращаете;
- Укажите на посылке номер, который сформировался или оформлении заявки в онлайн-аккаунте;
- Подойдите по выбранному адресу и положите посылку в терминал.
При оформлении возврата может не быть свободной ячейки, поскольку все будут заполнены. Тогда нужно попробовать подойти в другой день или выбрать другой постамат для осуществления возврата.
Возврат покупки через курьерскую службу
Вернуть не подходящий по размеру товар можно через курьера. Чтобы это сделать необходимо:
- Оформите заявление на возврат товара в личном кабинете на официальном сайте Озон, указав способ возврата через курьерскую службу;
- Дожидайтесь визита курьера и получите расписку о получении товара сотрудником;
- Как правило, такой услугой могут воспользоваться только клиенты категории Премиум. К тому же не во всех регионах доступен данный способ возврата, зачастую только в крупных городах.
Вы можете также оформить возврат товара по почте, но только если вес вашей посылки не больше двадцати килограмм. Услуга возврата Почтой России осуществляется бесплатно, оплата за отправку товара производится компанией Озон. Предоставьте сотруднику номер заказа, он упакует посылку и напишет этот номер на коробке. Вам останется только ждать перевода за возврат товара.