Получив посылку с Ozon, не все полученные товары могут оправдать ваши ожидания. Причиной тому могут стать как явные недостатки товара, так и просто не понравившаяся вещь. Во многих ситуациях вы сможете отказаться от них, и получить свои деньги обратно. О том, как оформить возврат товара на Озон, и как действовать, чтобы получить одобрение заявки от продавца – расскажем в этой статье.

Все способы оформить возврат товара на Озон

Интернет-магазин Ozon достаточно лоялен к покупателям.  Обычно все взаимодействие по разбору претензий к полученным товарам происходит по отлаженной схеме:

  1. Вы оформляете заявку на возврат товара в личном кабинете. Любой вариант передачи товара начинается с этого пункта.
  2. Передаете отказные позиции обратно в маркетплейс.
  3. Озон рассматривает заявку.
  4. Вы получаете деньги за возвращенные товары.

Как оформить возврат товара на Ozon

У вас будет ровно месяц, чтобы вернуть ваши товары, и ровно день уйдет на проверку комплектации полученного возврата в маркетплейсе. Какой бы способ возврата вы не выбрали, заявка оформляется в личном кабинете покупателя:

  1. Перейдите на страницу с историей заказов.
  2. Выберите заказ, нажмите кнопку «Вернуть товар».
  3. Укажите позиции для возврата, кликните «Продолжить».
  4. Укажите, по какой причине возвращает, и при необходимости приложите фото.
  5. В списке выберите способ для отправки, или передачи посылки
  6. Подтвердите заявку кнопкой «Оформить возврат».

Важно! Если вы не видите кнопку «Вернуть товары» в личном кабинете, значит в заказе нет позиций, которые подлежат возврату.

Как оформить возврат товара на Ozon - все способы

Среди способов возврата есть несколько вариантов. Но всегда необходимо изначально создать заявку в личном кабинете. Вернуть товары можно:

  • Через курьера. Только в том случае, если доставлена посылка была тоже курьером.
  • В пункте выдачи заказов Озон.
  • Через отделение Почта России.

Как оформить возврат купленного товара на Ozon. - сроки и условия

Сроки и условия оформления возврата товара в Ozon

Вернуть заказ можно в день его получения, сразу же после его проверки. Если оформляете заявку на возврат в тот же день, то возврату подлежат практически любые товарные позиции. Вообще периоды возврата предусмотрены разные. Это зависит от товарной группы, и причин отказа:

  1. Товары без дефектов, которые вам не подошли по размеру, или даже просто не понравились, должны быть оформлены по возврату в течение 7 календарных дней. Полный список подходящих сюда категорий размещен на OZON.
  2. Если на вещах присутствуют дефекты, то можете вернуть их в течение месяца. А обладатели аккаунтов Premium могут сделать это в течение двух месяцев.
  3. То, что на гарантии, к примеру, техника, подлежит возврату в гарантийный срок, отведенный производителем. При этом если товар не исправен, необходимо подтвердить что поломка произошла не из-за вас. Может быть назначена экспертиза, или проведена проверка. Вердиктом станет – отказ или одобрение.

Товары надлежащего качества могут быть приняты только при соблюдении ряда условий. Должен сохраниться товарный вид и упаковка, соблюдены сроки по оформлению заявки, и никаких следов эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *