Получив посылку с Ozon, не все полученные товары могут оправдать ваши ожидания. Причиной тому могут стать как явные недостатки товара, так и просто не понравившаяся вещь. Во многих ситуациях вы сможете отказаться от них, и получить свои деньги обратно. О том, как оформить возврат товара на Озон, и как действовать, чтобы получить одобрение заявки от продавца – расскажем в этой статье.

Все способы оформить возврат товара на Озон

Интернет-магазин Ozon достаточно лоялен к покупателям.  Обычно все взаимодействие по разбору претензий к полученным товарам происходит по отлаженной схеме:

  1. Вы оформляете заявку на возврат товара в личном кабинете. Любой вариант передачи товара начинается с этого пункта.
  2. Передаете отказные позиции обратно в маркетплейс.
  3. Озон рассматривает заявку.
  4. Вы получаете деньги за возвращенные товары.

Как оформить возврат товара на Ozon

У вас будет ровно месяц, чтобы вернуть ваши товары, и ровно день уйдет на проверку комплектации полученного возврата в маркетплейсе. Какой бы способ возврата вы не выбрали, заявка оформляется в личном кабинете покупателя:

  1. Перейдите на страницу с историей заказов.
  2. Выберите заказ, нажмите кнопку «Вернуть товар».
  3. Укажите позиции для возврата, кликните «Продолжить».
  4. Укажите, по какой причине возвращает, и при необходимости приложите фото.
  5. В списке выберите способ для отправки, или передачи посылки
  6. Подтвердите заявку кнопкой «Оформить возврат».

Важно! Если вы не видите кнопку «Вернуть товары» в личном кабинете, значит в заказе нет позиций, которые подлежат возврату.

Как оформить возврат товара на Ozon - все способы

Среди способов возврата есть несколько вариантов. Но всегда необходимо изначально создать заявку в личном кабинете. Вернуть товары можно:

  • Через курьера. Только в том случае, если доставлена посылка была тоже курьером.
  • В пункте выдачи заказов Озон.
  • Через отделение Почта России.

Как оформить возврат купленного товара на Ozon. - сроки и условия

Сроки и условия оформления возврата товара в Ozon

Вернуть заказ можно в день его получения, сразу же после его проверки. Если оформляете заявку на возврат в тот же день, то возврату подлежат практически любые товарные позиции. Вообще периоды возврата предусмотрены разные. Это зависит от товарной группы, и причин отказа:

  1. Товары без дефектов, которые вам не подошли по размеру, или даже просто не понравились, должны быть оформлены по возврату в течение 7 календарных дней. Полный список подходящих сюда категорий размещен на OZON.
  2. Если на вещах присутствуют дефекты, то можете вернуть их в течение месяца. А обладатели аккаунтов Premium могут сделать это в течение двух месяцев.
  3. То, что на гарантии, к примеру, техника, подлежит возврату в гарантийный срок, отведенный производителем. При этом если товар не исправен, необходимо подтвердить что поломка произошла не из-за вас. Может быть назначена экспертиза, или проведена проверка. Вердиктом станет – отказ или одобрение.

Товары надлежащего качества могут быть приняты только при соблюдении ряда условий. Должен сохраниться товарный вид и упаковка, соблюдены сроки по оформлению заявки, и никаких следов эксплуатации.

Комментарии

  1. Екатерина

    Добрый день! Мной был приобретена игровая приставка икс бокс на озон через другого человека (перекупщик). Однако консоль не включается как возможно оформить возврат? Человек который мне продал приставку пропал. у меня есть чек номер заказа и сама консоль

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *