Пока до России не докатился коронавирус, вариантов для расчетов на маркетплейсе OZON было множество. Причем предоставлялась возможность не только онлайн-платежей, но и расчетов наличными на ПВЗ, а также передача денежных средств курьеру. О том, как оплатить покупку на Озоне в 2021году, как были скорректированы способы оплаты с момента введения карантина, и доступны ли платежи наличными – читайте далее.
Содержание
Актуальные способы оплаты покупок на Озоне
Выбор способа оплаты становится доступен при оформлении заказана на сайте или в мобильном приложении Ozon. Среди возможных вариантов в текущем году предусмотрено более десятка. В их числе есть такие возможности:
- Банковскими картами, имеющими CVV коды, номер карточек может состоять из 16, 18 или 19 цифр.
- Денежными средствами с карты Ozon.Card, а также баллами с нее.
- Каратами рассрочки, в перечень которых входят Хоум Кредит, Халва и Совесть.
- Через приложения на смартфонам – Apple Pay, Samsung или Google Pay.
- Через СБП по QR-коду.
- Из кошелька ЮMoney при заказе до 15 тысяч рублей.
- Подарочными сертификатами, введя код активации в личном кабинете и другие варианты.
Также можно оформить кредит или рассрочку на покупку товаров маркетплейса. О персональных возможностях можно уточнить в личном кабинете в разделе «Рассрочка».
Обратите внимание! В настоящее время нет возможности платить наличными. Акцент на бесконтактном взаимодействии останется и в ближайшем будущем.
Чтобы провести оплату на сайте, в личном кабинете выберите способ оплаты. После этого появится окно для введения реквизитов. Вам следует указать данные карты, либо номер кошелька. Все платежи подтверждаются платежным кодом из SMS
Можно ли оплатить покупку на Озоне сразу при получении?
В целях безопасности покупателей и сотрудников компании, занимающихся выдачей и доставкой заказов, с 2020 года полностью удалена возможность платить за товары после их получения. Поэтому процесс оплаты происходит авансом и только на сайте или в мобильном приложении.
Доставка курьером в некоторых случаях предусматривает условную оплату при получении. Сумма на карте блокируется, и при передаче заказа списывается с нее автоматически. В случае, если вы не получили посылку, или оформили возврат, сумма, которая была списана за него, вернется на ту же карту, откуда проведена оплата.
Иногда платеж на сайте не проходит, и есть вероятность того, что связано это с человеческим фактором или иными обстоятельствами:
- Неверно введенные реквизиты карточного счета, или кошелька.
- Не верно применены параметры, к примеру, выставлен вариант от юрлица, а оплата идет от физического.
- У карты также могут быть проблемные зоны – истек срок действия, есть лимиты по сумме списаний с нее и прочее.
Если у вас не проходит платеж по карте в приложении или на сайте, уточните, нет ли ошибки, указанной ранее. Повторите оплату через четверть часа, или попробуйте выбрать иной способ оплаты. Если все равно платеж не уходит, обратитесь в службу поддержки OZON.
Я, пенсионерка оформила заказ панель для ящика холодильника. Только тогда когда закончила оформлять заказ увидела, что способа оплаты за наличный расчёт нет. Расстроилась