При покупке товаров на маркетплейсе Ozon многие читают отзывы на них. Оставлять их можно всем, кто ранее совершал здесь заказы. Их написание – дело добровольное, при этом на сайте есть возможность заработать за них баллы, а после использовать для оплаты следующих заказов. Раньше их написание не давало никаких привилегий, теперь все несколько иначе. Расскажем, как на Озон оставить отзыв о товаре, при каких условиях это можно сделать, и что полагается за успешные тексты.

Правила публикации отзывов в магазине ozon.ru

Если вы хотите оставить свои впечатления о купленной вами продукции на маркеплейсе, то сможете это сделать. Условий не так и много. Главное быть зарегистрированным пользователем, и в течение определенного времени совершать здесь заказы. Основные правила, которых следует придерживаться, чтобы ваш отзыв был опубликован:

  1. Оставить отзыв можно на товар, который вы купили за последние полгода на сайте Озона.
  2. При написании текста старайтесь, чтобы отзыв был интересен и полезен пользователям.
  3. Желательно указать достоинства и недостатки товара, при их наличии.
  4. Размер текста не более 3000 знаков с пробелами, прикрепленных фото может быть до 10 штук в формате jpeg или png.
  5. Отзыв проходит обязательную модерацию, его текст не редактируется, исправлению подлежат только опечатки, допущенные вами.
  6. Срок, в течение которого отзыв проходит проверку, составляет 7 дней.

Обратите внимание! Если вы хотите, чтобы отзыв был точно не забанен модератором, не пишите – класс, все супер. Такие тексты просто не опубликуют.

Маркетплейс недавно ввел новый функционал. За опубликованные отзывы вы можете получить баллы. Их размер составляет от 10 до 30 бонусов за каждый. Если добавляете качественные фото – можете рассчитывать на повышенные начисления. В дальнейшем эти баллы в соотношении 1к 1 можно потратить на оплату заказов в интернет-магазине.

отзыв

Как на Озон оставить отзыв о товаре

Для того, чтобы оставлять о товарах свои впечатления, сначала вы должны их купить. Все отзывы проходят проверку и модерацию. Просто так написать у вас не получится. Если вы хотите поделиться своими впечатлениями о товаре, а заодно заработать бонусные баллы, выполните следующее.

  1. Зайдите в свой заказ в личном кабинете.
  2. Нажмите на товар, о котором желаете оставить свой отзыв.
  3. Откроется карточка товара, где есть кнопка «Написать отзыв».
  4. Если система поиска найдет этот товар в ваших заказах, у вас откроется доступ к форме написания текста.
  5. Заполните форму – необходимо написать свое имя, город, указать свой возраст.
  6. Напишите заголовок и текст отзыва.
  7. Кликните «Отправить».

OZON оставить отзыв о товаре

Как мы уже говорили – сразу же отзыв не появится в карточке заказа. На его проверку уходит до 7 дней. При успешном прохождении – отзыв опубликуют. Если администрация расценит его качественным – вам начислят бонусные баллы на счет.

Комментарии

  1. Елена

    Хочу высказать свое возмущение — при регистрации на OZON я указывала свои данные — номер телефона и электронную почту. На данный момент номер восстановлению не подлежит, а при попытке войти через электронную почту код доступа все равно отправляется на номер телефона. В чем логика? Неужели нельзя разработать адекватные способы доступа? Это одно. Второе — при попытке связаться со службой поддержки различными способами добиться помощи не удалось. Хотя я предоставляла всю информацию, которую у меня запрашивали сотрудники тех.поддержки — и свои персональные данные, и номер карты, с которой оплачивались заказы, и состав этих самых заказов и что то там еще. Переписка заняла 4 часа, так как ответа ожидать приходится очень долго, а вопрос не решился. Остались только раздражение и отвратительное впечатление. Уважающая себя компания так к своим клиентам не относится.

  2. Ксения

    Заказ № 73711400-0022 Джинсовая ткань в полоску. Пришлось отказаться, так как на ткани брак — торчат несколько нитей, буквально выдранных из полотна. Мама, которой и заказывала ткань, очень расстроилась. И отзыв написать не дают. Ведь товар же не куплен. Еще бы я БРАК, который только выкинуть, купила! Издевательство

  3. Вера

    Я преобрела корзинку для мелочей интерьерную цвет мята. Очень довольна качеством и функциональностью. Взяла для упаковки подарка, но корзинка подруги понравилась больше чем сам подарок ! Себе такую оставила натурального цвета, сложила мелочи на тумбочке у зеркала и удобно и смотрится мило. Ручная работа!!!

  4. Sergey

    Не могу получить товар, хотя он уже должен быть в пункте выдачи. Зачем тогда писать ,что его уже можно забрать?!

  5. Анна

    Долгая доставка почти 1,5 месяца, проблемы с возвратом, служба поддержки постоянно ссылается на некорректную работу своих сотрудников, вопрос решить не удается

  6. Марина

    Сообщение не имеет отношение к товару. Вопрос. Почему после покупки на мой телефон начинаются звонки от «банков» , от сотовых операторов и и.д.

  7. Игорь

    Заказ 47525131-0001. Пальто не соответствует заявленному размеру. Сдать товар крайне не просто, необходимо за свой счет отправить его в Китай?!? и надеется, что Вам когда-нибудь вернут деньги…

  8. Тимур

    Добрый день. Заказ № 68044773-0005 от 24 октября,
    Компьютерная гарнитура Gembird MHS-780B,черный, продавец «Клавторг». Через пару часов использования пропал звук в левом наушнике. При переходе в заказе на карточку товара, написано, что такой страницы не существует, соответственно оставить отзыв о товаре нельзя.

  9. Сергей

    Добрый день, продавец стоял и курил, хотя видел, что покупатели стоят и ждут. Минут 15 прошло… адрес: Пулковское шоссе, 71 к.2

  10. Елена

    Заказала кроссовки, пришли в течение недели, не подошли по полноте , жмут и размер маловат, хоть и было заявлено, что именно эта модель не маломерит…в итоге вернуть невозможно , пишут срок возврата истек!!!! Забрала товар 28.09., сегодня 30.09., где указаны эти сроки???(((
    Отвратительная сфера услуг, на советую пользоваться и сама никогда ничего не закажу!!!

  11. Сергей

    Заказал Велосипед, оплатил, переносят датц поставки уже 3ю неделю, в озоне не дают номер почтового отправления, на мои сообщения в чате с озон тупо не отвечают. просто ужас и кошмар…, Уроды просто нет слов !, такое ощущение, что и товар никто не отправлял и 100% просто крутят и мои и деньги дургих обманутых покупателей, не рекомендую вообще делать какие либо покупки. просто уроды слов нет …

  12. Захар

    Совершил заказ в приложении, оплатил, деньги с карты списались, но в приложении оплата не прошла и заказ отменился.
    В тех поддержку звонил час, не дозвонился. В чате приложения мне написали что оператор ответит в течении 25 минут, не ответили.

  13. Татьяна

    Доставили з № 31114807-0003
    от 4 августа Кальций Д3 Никомед, производство Россия, а не Норвегия как в описании товара на Озоне. Мне товар российского производства не нужен, т.к. он ужасного качества. Почему обманывает Озон и как мне вернуть товар?

  14. Наталья

    Добрый день! Сегодня 01 августа после 19/00 мой автомобиль подрезал автомобиль экспресс доставки Озон гос номер Е195ЕА790, ваш водитель создал на дороге с круговым движением 2 аварийных ситуации, после этого с превышением скорости скрылся. В моей машине находился маленький ребенок, всë могло кончится трагично.

    1. Мария

      Купила две банки чая, по отзывам прям 100% пять звёзд. После получения, конечно, быстрее пробовать. Меня дома на смех подняли. Сын сказал, что это опилки, муж _ трава в лесу ароматнее. А чай дорогой по цене, между прочим. Вывод: отзывы ложные, сфабрикованные, продавцы обманщики. А вот как свой «» положительный»» отзыв оставить о своей покупке я так и не нашла. Хитро сюжет закручен.

  15. ОЛЬГА

    Заказала браслет на ОЗОН с бусиной ДЗИ. На картинке очень красивый
    темно оранжевый , с красивыми переливами.
    Привезли темно зеленый вид «УТИЛЬНЫЙ»
    Естественно отказалась брать. Если покупаем по картинке — требуется соответствие увиденному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *