На маркетплейсе Озон можно бесплатно оформить дебетовую карту. С помощью нее оплачивают не только покупки в интернет-магазине, но и в любой торговой точке, а также в кафе и ресторане. При выпуске карты подключается интернет-банк, за который взимают оплату. Но не всем нужна эта услуга. Рассмотрим, как отказаться от интернет-банка, и для чего он нужен.
Содержание
Какую информацию получают с помощью интернет-банка
Как и к любому платежному средству к карте OZON вы можете подключить интернет-банк. Но при первоначальном оформлении он активируется автоматически. С помощью этой услуги вы будете получать информацию о:
- денежных средствах, которые поступят на ваш счет;
- списаниях за активированные подписки или дополнительные опции;
- персональных предложениях;
- бонусах, начисленных за оплату товара или услуги;
- своих покупках и иных операциях.
Важно! Первый месяц сведения на контактный телефон поступают бесплатно, а в дальнейшем за них ежемесячно начинают взимать оплату в размере 49 рублей. Услуга вам пригодится в том случае, если вы будете совершать много покупок, оплачивая их картой Озон.
Как отказаться от интернет-банка карты OZON: руководство для личного кабинета
В том случае, если вы не часто пользуетесь картой, и не хотите получать уведомления по операциям, отключите интернет-банк руководствуясь следующей инструкцией:
- Зайдите на сайт по ссылке https://card.ozon.ru.
- Введите номер телефона или штрих-код своей карты.
- Укажите пароль.
- Нажмите на кнопку входа.
- Перейдите в настройки интернет-банка.
- В появившемся окошке выберите раздел «Уведомления».
- Найдите блок «Информирование о расходах по карте».
- Рядом с пунктом «SMS-уведомления» уберите галочку.
- Сохраните изменения.
- Услуга будет отключена.
Аналогичный порядок действий доступен в мобильном приложении. Только в этом случае в настройках просто передвиньте ползунок в левую сторону.
Обратите внимание! При отключении смс-информирования всю необходимую информацию о карте вы сможете получать посредством push-уведомлений.
Что делать, если не получилось отказаться от интернет-банка в личном кабинете
Если у вас нет доступа к интернету, или по тем или иным причинам вы не смогли деактивировать услугу в личном кабинете, то воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Позвоните на горячую линию по номеру 8-800-775-07-99. Если находитесь за пределами РФ, то наберите +7495-775-07-99. Следуйте подсказкам голосового помощника, чтобы ваш звонок перевели на оператора. Сообщите ему, что хотите отказаться от интернет-банка. Сотрудник контактного центра задаст несколько уточняющих вопросов, чтобы идентифицировать вашу личность. После сверки всех данных он деактивирует услугу, либо даст рекомендации, как сможете сделать это самостоятельно.
- Заблокируйте карту, если не планируете ей больше пользоваться. В этом случае интернет-банк вам также не понадобится. Просто наберите смс в формате «Блокировка последние 4 цифры карты». В качестве адресата укажите номер 1974. Дождитесь подтверждения, что карта заблокирована.