На маркетплейсе Озон можно бесплатно оформить дебетовую карту.  С помощью нее оплачивают не только покупки в интернет-магазине, но и в любой торговой точке, а также в кафе и ресторане. При выпуске карты подключается интернет-банк, за который взимают оплату. Но не всем нужна эта услуга. Рассмотрим, как отказаться от интернет-банка, и для чего он нужен.

Какую информацию получают с помощью интернет-банка

Как и к любому платежному средству к карте OZON вы можете подключить интернет-банк. Но при первоначальном оформлении он активируется автоматически. С помощью этой услуги вы будете получать информацию о:

  • денежных средствах, которые поступят на ваш счет;
  • списаниях за активированные подписки или дополнительные опции;
  • персональных предложениях;
  • бонусах, начисленных за оплату товара или услуги;
  • своих покупках и иных операциях.

Важно! Первый месяц сведения на контактный телефон поступают бесплатно, а в дальнейшем за них ежемесячно начинают взимать оплату в размере 49 рублей. Услуга вам пригодится в том случае, если вы будете совершать много покупок, оплачивая их картой Озон.

Как отказаться от интернет-банка OZON карты

Как отказаться от интернет-банка карты OZON: руководство для личного кабинета

В том случае, если вы не часто пользуетесь картой, и не хотите получать уведомления по операциям, отключите интернет-банк руководствуясь следующей инструкцией:

  1. Зайдите на сайт по ссылке https://card.ozon.ru.
  2. Введите номер телефона или штрих-код своей карты.
  3. Укажите пароль.
  4. Нажмите на кнопку входа.
  5. Перейдите в настройки интернет-банка.
  6. В появившемся окошке выберите раздел «Уведомления».
  7. Найдите блок «Информирование о расходах по карте».
  8. Рядом с пунктом «SMS-уведомления» уберите галочку.
  9. Сохраните изменения.
  10. Услуга будет отключена.

Аналогичный порядок действий доступен в мобильном приложении. Только в этом случае в настройках просто передвиньте ползунок в левую сторону.

Обратите внимание! При отключении смс-информирования всю необходимую информацию о карте вы сможете получать посредством push-уведомлений.

Как отказаться от мобильного банка карты OZON

Что делать, если не получилось отказаться от интернет-банка в личном кабинете

Если у вас нет доступа к интернету, или по тем или иным причинам вы не смогли деактивировать услугу в личном кабинете, то воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Позвоните на горячую линию по номеру 8-800-775-07-99. Если находитесь за пределами РФ, то наберите +7495-775-07-99. Следуйте подсказкам голосового помощника, чтобы ваш звонок перевели на оператора. Сообщите ему, что хотите отказаться от интернет-банка. Сотрудник контактного центра задаст несколько уточняющих вопросов, чтобы идентифицировать вашу личность. После сверки всех данных он деактивирует услугу, либо даст рекомендации, как сможете сделать это самостоятельно.
  • Заблокируйте карту, если не планируете ей больше пользоваться. В этом случае интернет-банк вам также не понадобится. Просто наберите смс в формате «Блокировка последние 4 цифры карты». В качестве адресата укажите номер 1974. Дождитесь подтверждения, что карта заблокирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *