На Озоне есть множество товаров, которые пригодятся на работе, дома, на отдыхе. Но не всегда есть возможность сразу приобрести понравившуюся продукцию. Иногда ее не бывает в наличии. В этом случае просто отложите товар для будущей покупки. Ознакомьтесь, как это сделать.

Откладываем товар на Ozon для будущей покупки: описание процедуры

Если вам понравился товар, но по каким-то причинам вы не можете его сейчас приобрести, то отложите для покупки в дальнейшем. В этом случае просто добавьте нужную позицию в категорию избранных. Следуйте пошаговой инструкции:




как отложить товар в избранное на озон

  1. Зайдите на сайт интернет-магазина www.ozon.ru.
  2. В блоке с правой стороны нажмите «Войти».
  3. Появится окно для авторизации. Введите номер телефона.
  4. Укажите код, который поступит в смс.
  5. На главной странице воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти нужный товар.
  6. Либо перейдите в каталог, находящийся в левом верхнем углу.
  7. В появившемся перечне выберите нужный раздел: одежда, детские товары, продукты питания, аптека и т.п.
  8. Нажмите на товар, который хотите купить позже.
  9. Над появившимся фото кликните по кнопке «В избранное».
  10. Товар будет перенесен в отдельную категорию.
  11. Если добавите несколько позиций, то можете их сгруппировать по спискам. Для этого на главной странице нажмите на значок в виде сердца. Кликните по плюсику с левой стороны. Создайте список, дайте ему название и сохраните изменения.

Как купить отложенный товар на Озоне

Когда у вас появится возможность приобрести отложенный товар, руководствуйтесь следующими действиями:




как купить отложенный товар на озоне

  1. Перейдите по ссылке https://ozon.ru.
  2. Кликните по кнопке входа и пройдите авторизацию в системе.
  3. Вверху с правой стороны нажмите на иконку в виде сердца.
  4. Появится список отложенных товаров.
  5. Под той позицией, которую будете покупать кликните по синей кнопке «В корзину».
  6. Нажмите на значок корзины.
  7. С правой стороны выберите пункт «Перейти к оформлению».
  8. Отметьте способ оплаты.
  9. Укажите способ получения заказа. Выберите на карте удобный пункт выдачи.
  10. Введите реквизиты платежного средства.
  11. Нажмите «Оплатить».
  12. При необходимости спишите накопленные бонусы.
  13. Подтвердите операцию.
  14. Ожидайте, когда товар доставят в пункт выдачи.

Что делать, если не получается забрать товар на Озоне?

Если вы все-таки оформили покупку отложенного товара, но у вас нет возможности забрать его в указанные сроки, то продлите срок хранения. Пройдите несколько простых шагов:

  1. Зайдите на сайт интернет-магазина.
  2. Введите данные для входа.
  3. В правом верхнем углу нажмите на значок в виде коробки.
  4. Найдите свою доставку.
  5. Кликните по кнопке «Продлить хранение».
  6. Укажите новый срок хранения, отметив нужную дату.
  7. Подтвердите свои действия. Для этого нажмите «Продлить».
  8. Товар будет храниться до выбранной вами даты.

Похожий порядок действий доступен в мобильном приложении. При возникновении вопросов обратитесь в контактный центр по номеру 8-800-234-70-00 и дождитесь ответа оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *