На Озоне есть множество товаров, которые пригодятся на работе, дома, на отдыхе. Но не всегда есть возможность сразу приобрести понравившуюся продукцию. Иногда ее не бывает в наличии. В этом случае просто отложите товар для будущей покупки. Ознакомьтесь, как это сделать.
Содержание
Откладываем товар на Ozon для будущей покупки: описание процедуры
Если вам понравился товар, но по каким-то причинам вы не можете его сейчас приобрести, то отложите для покупки в дальнейшем. В этом случае просто добавьте нужную позицию в категорию избранных. Следуйте пошаговой инструкции:
- Зайдите на сайт интернет-магазина www.ozon.ru.
- В блоке с правой стороны нажмите «Войти».
- Появится окно для авторизации. Введите номер телефона.
- Укажите код, который поступит в смс.
- На главной странице воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти нужный товар.
- Либо перейдите в каталог, находящийся в левом верхнем углу.
- В появившемся перечне выберите нужный раздел: одежда, детские товары, продукты питания, аптека и т.п.
- Нажмите на товар, который хотите купить позже.
- Над появившимся фото кликните по кнопке «В избранное».
- Товар будет перенесен в отдельную категорию.
- Если добавите несколько позиций, то можете их сгруппировать по спискам. Для этого на главной странице нажмите на значок в виде сердца. Кликните по плюсику с левой стороны. Создайте список, дайте ему название и сохраните изменения.
Как купить отложенный товар на Озоне
Когда у вас появится возможность приобрести отложенный товар, руководствуйтесь следующими действиями:
- Перейдите по ссылке https://ozon.ru.
- Кликните по кнопке входа и пройдите авторизацию в системе.
- Вверху с правой стороны нажмите на иконку в виде сердца.
- Появится список отложенных товаров.
- Под той позицией, которую будете покупать кликните по синей кнопке «В корзину».
- Нажмите на значок корзины.
- С правой стороны выберите пункт «Перейти к оформлению».
- Отметьте способ оплаты.
- Укажите способ получения заказа. Выберите на карте удобный пункт выдачи.
- Введите реквизиты платежного средства.
- Нажмите «Оплатить».
- При необходимости спишите накопленные бонусы.
- Подтвердите операцию.
- Ожидайте, когда товар доставят в пункт выдачи.
Что делать, если не получается забрать товар на Озоне?
Если вы все-таки оформили покупку отложенного товара, но у вас нет возможности забрать его в указанные сроки, то продлите срок хранения. Пройдите несколько простых шагов:
- Зайдите на сайт интернет-магазина.
- Введите данные для входа.
- В правом верхнем углу нажмите на значок в виде коробки.
- Найдите свою доставку.
- Кликните по кнопке «Продлить хранение».
- Укажите новый срок хранения, отметив нужную дату.
- Подтвердите свои действия. Для этого нажмите «Продлить».
- Товар будет храниться до выбранной вами даты.
Похожий порядок действий доступен в мобильном приложении. При возникновении вопросов обратитесь в контактный центр по номеру 8-800-234-70-00 и дождитесь ответа оператора.