Делать покупки на маркетплейсе Озон удобно и быстро. Понятный интерфейс сайта позволяет быстро ориентироваться в категориях, а удобный поиск по названию ускорит процесс. При оформлении заказа можно выбирать разные способы доставки и оплаты. Но если вам нужно отказаться от уже оформленной посылки, вы сможете это сделать на всех стадиях. Расскажем, как отменить заказа на Озон после оплаты, и сколько придется ждать возврата денежных средств.
Содержание
Всегда ли можно отказаться от заказа на Ozon после оплаты
Интернет-магазин достаточно лоялен к своим клиентам. Вы можете оформлять заказы, и отменять их, корректировать их содержимое, изменять время доставки даже после оформления заказа на сайте. Однако, по отзывам постоянных покупателей, не стоит часто использовать эту функцию.
Дело в том, что в Соглашении маркетплейса прописано, что ваш аккаунт может быть заблокирован без объяснения причин. И одной из негласных причин блокировки может стать часта отмена оформленных заказов. Разовые ситуации сюда не входят.
Как отменить заказ на Озон после оплаты
Итак, вы оформили доставку новой посылки, и даже оплатили ее. Но по каким-либо причинам, у вас возникла необходимость ее отмены. Что можно сделать в такой ситуации, и всегда ли нужно отменять заказ. Не обязательно проходить процедуру отмены в таких ситуациях:
- Изменение способа оплаты.
- Перенос времени доставляемой посылки.
- Продление хранения на ПВ.
- Внесение данных нового получателя заказа.
Отмену в личном кабинете можно осуществить не во всех случаях. Кнопка «Отменить» будет отсутствовать, если доставка осуществляется сторонней службой, или Почтой России. В такой ситуации отмена заказа осуществляется в отделении почты, а если доставку осуществляет транспортная компания – пишите сразу в онлайн-чат Озон.
Гораздо проще решается ситуация, когда заказ уже оплачен, но не собран. В такой ситуации можно просто полностью отменит сделанный заказ. Для этого выполните следующее:
- Зайдите на официальный сайт www.ozon.ru.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Если статус заказа не перешел «Передано в доставку», или «На пути в ваш город», то возможна дистанционная отмена.
- Перейдите в раздел «Заказы».
- Откройте интересующий вас заказ, и в его карточке нажмите на кнопку «Отменить».
- Пропишите причины отмены, это важное условие.
Когда вернут деньги, если отменить заказ после оплаты
При полной отмене заранее оплаченной посылки, все деньги за нее возвращаются в полном объеме. При этом на ваш счет вернутся и баллы, которые вы использовали в этом заказе. процедура работы с оплаченными заказами на сайте подразумевает временную блокировку суммы на вашей карте на 6 часов. Если вы выполните отказ от заказа в течение этого времени, то денежные средства вернуться моментально.
Важно! Банк не присылает уведомлений о разблокировке суммы. Поэтому по вашей банковской карте не будет и уведомлений по возврату за оплаченную посылку.
Чаще всего, банковские структуры не направляют клиентам уведомлений в таких ситуациях. Заблокированная временно сумма, после ее возврата на карту не отображается в истории операций. Она просто удаляется из истории операций, а на вашем счете будет отображаться сумма, которая была до оплаты заказа на Озоне.
Возврат денег после списания средств со счета также возможен. Здесь идет речь, о пропуске шести часового периода временной блокировки денег. Но в этом случае они возвращаются в течение 2-3 дней. В случае если денежные средства не вернулись на карту, обращайтесь в банк.
а как вернуть денежные средства если оплата проведена более 6 часов назад, ?