Популярная торговая платформа Ozon привлекает покупателей удобными способами доставки, приемлемыми ценами и широким ассортиментом товаров. Делать покупки могут только зарегистрированные пользователи. При этом наличие учетной записи позволяет управлять своими заказами, изменять их состав, место получения, и даже отказываться от них. Рассказываем, как отменить заказ на Озон в приложении на смартфоне, на всех ли этапах доступна самостоятельная отмена, и можно ли убраться только часть позиций.

Как отменить заказ через мобильное приложение Озон

Отказаться от купленного товара можно, если вы передумали его приобретать. Однако сделать это можно только на стадии, пока заказу присвоен статус «Принят в работу». До тех пор, пока его не передали в службу доставки, вы сможете выполнить отмену самостоятельно. В мобильном приложении это выполнить достаточно просто, следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение O
  2. В нижней части меню нажмите на вкладку «Ваши заказы».
  3. Нажмите в списке на заказ, который вы хотите отменить.
  4. Прокрутите экран вниз, и тапните по кнопке «Отменить».
  5. Приложение запросит указать причину отмены, выберите один из вариантов – передумали, нашли дешевле или нашли с более быстрой доставкой.
  6. Подтвердите отмену заказа.

Обратите внимание! Быстрая отмена заказа возможна самостоятельно в приложении, если посылку еще не отправили со склада.

В случае, если заказа передали в доставку, кнопка отмены будет отсутствовать в карточке заказа. В такой ситуации можно либо связаться со службой поддержкой Озон, либо оформить возврат товара и денежных средств.

Как отменить или оформить возврат заказа в мобильном приложении Ozon

Можно ли отменить частично сделанный заказ в Озон?

Правила отмены одинаковы для всех типов – полного отказа от посылки, или частичного удаления товаров из нее. То есть пока есть активная кнопка, вы сможете выполнить это действие. Если вы желаете убрать только конкретные позиции из вашего заказа, то алгоритм действий следующий:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете приложения Озон.
  2. Перейдите в раздел «Заказы», и откройте нужный.
  3. Отметьте слева от позиции галочку, напротив того товара, который подлежит удалению.
  4. Нажмите «Отменить», и укажите причину отмены.
  5. Стоимость заказа уменьшиться, а разница по отмененной позиции будет перечислена на банковскую карту, с которой была проведена онлайн-оплата.

Как отменить, вернуть заказ в мобильном приложении Ozon

Что делать, если нет кнопки «Отменить» в магазине

Если ваш заказ уже доставляется, например Почтой России, или другим доставочным сервисом, то дождитесь прихода товара и оформите отмену в почтовом отделении.  При доставке на ПВЗ вы можете при получении не забирать товары, которые вам не нужны. Средства за них вернутся на вашу карту.

Однако, если получаете посылку в партнерских пунктах, то эта услуга не доступна. Придется оформлять возврат через личный кабинет, а посылку отнести в пункт выдачи заказов Ozon. Полученные через постомат товары, также предстоит оформить по возврату.

Как отменить заказ в мобильном приложении магазина Ozon

Кнопка отмены исчезает из личного кабинета, когда посылка уже отправлена, и отменить такие заказы своими силами не получится. Но зная номер заказа, вы можете обратиться в службу поддержки:

  1. Позвоните на бесплатный номер горячей линии 8(800)234-70-00, и объясните ситуацию оператору.
  2. Напишите письмо на электронный адрес help@ozon.ru. Опишите проблему и ожидайте ответа.

Неважно, каким из способов вы откажетесь от своего заказа на маркетплейсе. В любом случае средства затраченные на покупку по возвратным посылкам будут возвращены на ваш счет в полном объеме. Бонусы, если вы использовали их для оплаты, так же вернутся на счет покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *