Маркетплейс Озон предлагает покупателям большое разнообразие товаров. В каталоге электронной торговой площадки более 5 миллионов изделий разного назначения. После оформления товаров, возникает вопрос, как отследить заказ Озон по номеру заказа. Зачем вообще он присваивается и в каком статусе может находиться ваша посылка.

Как отследить заказ через личный кабинет Озон

Каждая посылка, сформированная на маркетплейсе, имеет свой идентификационный номер. Он присваивается заказу сразу же после ее оформления. Данный номер служит идентификатором, и позволяет отслеживать – где находится ваш заказ.

Наиболее простой способ получить нужную информацию – заглянуть в свой кабинет пользователя на официальной странице сайта www.ozon.ru. Зная свой номер, вы сможете быстро посмотреть местоположение интересующего заказа. Для этого используйте простой алгоритм:

  1. Зайдите на страницу www.ozon.ru, и авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел «Заказы».
  3. Выберите номер заказа, который вас интересует, и нажмите на него.
  4. Статус заказа указан под его номером.

статус заказа озон

Обратите внимание! Если заказа нет в установленный срок, обратитесь в службу поддержки компании через онлайн-чат.

Что такое статус заказа на ozon.ru

После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:

  • Ожидает оплаты. Это означает, что вы выбрали способ онлайн-платежа, но еще не оплатили сделанный заказ.
  • Создан, данный статус присваивается сразу же, как вы оформите заказ.
  • Принято в работу. Это означает, что в настоящий момент заказа комплектуется и упаковывается.
  • Передано в доставку. Заказ собран и его передали в службу доставки, но это не означает его отправку.
  • У курьера. Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.
  • Ожидает в пункте выдачи. Такой статус присваивается заказу, который оформлен для получения в ПВ или постомате. Это значит, что посылку можно забрать.

Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.

статусы заказа

Как отследить посылку Ozon по номеру заказа

Трэк-номер, который присваивается заказу, можно использовать для отслеживания посылки, если она доставляется одной из транспортных компаний. Это могут быть DHL, SPSR или EMS, в этом случае нужно посетить сайт этих компаний. Покажем на примере компании DHL. Для проверки местонахождения заказа, выполните следующее:

  1. Зайдите на официальный ресурс по ссылке https://express.dhl.ru/.
  2. На главном экране нажмите на кнопку «Отследить груз».
  3. Откроется новая вкладка.
  4. Введите номер вашего заказа, который был указан после его оформления.
  5. Нажмите кнопку «Найти».
  6. Откроется список действия с вашим заказом и его местонахождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *