Маркетплейс OZON представляет собой не просто интернет-магазин. Это одна из крупнейших торговых платформ в России, где вы найдете разные магазины, продавцов и их товары. Они собраны вместе, а вы сможете выбрать любые товары, сформировать заказ и выбрать удобный вариант доставки. Когда заявка оформлена и оплачена, вам остается только дождаться посылки. В личном кабинете может отобразиться «Передано в доставку» ОЗОН. Что означает такой статус, как рассчитать поступление ваших товаров, и какие статусы присваиваются отправлениям.
Содержание
Что значит статус «Передано в доставку» OZON
Все ваши отправления, которые вы делаете на пункт выдачи, можно отслеживать через личный кабинет. Этот инструмент позволяет посмотреть, в каком статусе находится ваша посылка, и не разделена ли она на несколько частей. Здесь же отобразится примерный срок их доставки.
В частности, многие покупатели интересуются, что может означать статус «Передано в доставку». Такая отметка на заказе обозначает, что его собрали и передали для транспортировки. Но при этом сроки будут зависеть от отдаленности региона, куда отправляется товар.
Причем в процессе нахождения на этом этапе, надпись будет иметь разный цвет. Сначала отметка выделяется синим, а затем меняется на зеленый. «Передано в доставку» – такой статус получают заказы, когда происходит транспортировка товаров до пункта выдачи
Обратите внимание! Изменение цвета на статусе Передано в доставку является предвестником скорого поступления товаров на пункт выдачи.
Почему статус «Передано в доставку» изменился на зеленый цвет
Ожидая свою посылку, вы всегда можете посмотреть, на какой стадии готовности он пребывает. Причем некоторые покупатели заметили некую закономерность, связанную не только со сменой статуса, но и изменением синего цвета на зеленый.
Почему так происходит, и что означает такой окрас. Сначала, как только посылка собрана, она передается транспортно-логистической компании, отвечающей за ее транспортировку до ПВЗ. В стадии передачи, и оформления документации она будет отображаться синим цветом, но маркироваться как переданная в доставку.
Как только посылка будет уже в пути на пункт выдачи, отметка статуса останется прежней, но окрасится в зеленый цвет. По сути это означает, что в ближайший день она уже придет на адрес ПВЗ. Значит, вам скоро поступит оповещение о ее получении.
Сразу же после этого этапа статус изменится на «Ожидает в пункте выдачи». Посылка может храниться здесь от 2 до 5 дней. Вы увидите, что она уже поступила, и сможете забрать свой заказ.
Где найти статус заказа и какие могут быть
Вся интересующая информация хранится в личном кабинете покупателя. Она будет доступна как на сайте https://www.ozon.ru/, так и в мобильном приложении магазина на телефоне. Вам достаточно открыть свой личный кабинет, и кликнуть на вкладку «Заказы».
Отправления могут быть разбиты на несколько, если у них разные даты доставки. Кликните на интересующую вас карточку, и на ней вы увидите один из статусов:
- Создано. Заказ оплачен и ожидает обработки.
- В сборке у продавца. Заказ оплачен, а продавец приступил к его сборке.
- Принято в работу. Это показывает, что сейчас уже идет сборка вашего заказа, и его комплектация.
- Передано в доставку. Заказ собран, и перешел в стадию транспортировки.
- Ожидает в пункте выдачи. Ваша посылка пришла на ПВЗ, вам пора ее забирать.
- Получено. Такой статус появится, когда все товары вами будут получены в ПВЗ.
При разбивке полного заказа на несколько отправлений с разными датами, статус полученного будет отображен только после получения всех упаковок. Есть и еще один статус – «Отменен», он применяется, когда вы аннулируете свой заказ полностью.
А что означает статус «В доставке Озон» ? Во многих заказах пишут «передано в доставку» В редких случаях, у меня, появляется «В доставке Озон» А что это за статус, нигде не указано.