Один из форматов взаимодействия между продавцами OZON и покупателями – это получение заказа. Существует несколько способов для вручения товара, который вы оформили в маркетплейсе.  Выбирая самовывоз, вы не ограничиваете себя во времени, и можете спокойно все посмотреть и примерить. О том, как получить посылку в пункте выдачи Озон, как выбирать адрес, и что учитывать при этом – расскажем далее. Отметим важные моменты, связанные с получением заказа – поиск адреса, сообщение о доставке, и необходимые документы для предъявления сотрудникам ПВЗ.

Условия получения посылок в пунктах выдачи Озон

При оформлении заказа в маркетплейсе вы можете выбрать удобный способ его доставки. Чтобы выбрать вариант, который будет использован при этом, нужно кликнуть на вкладку «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки». После чего откроется интерактивная карта с адресами, и нанесенными на нее точками.

Все пункты самовывоза подразделены на два типа – постоматы и ПВЗ. Ни отличаются рядом параметром – от времени поступления товара на них до допустимой минимальной суммы стоимости посылки. Вариант выбирайте исходя из таких параметров:

  • Удобство расположения по вашему маршруту.
  • Приемлемый для вас график работы.
  • Срок, когда посылка придет на ПВЗ, так как даты могут отличаться до двух дней.

Чтобы уточнить нужную информацию по пункту выдачи, нажмите на него и ознакомьтесь, как он работает. После того как выбор сделан вы получите в личном кабинете дополнительные сведения, как добраться до ПВЗ.

Как получить посылку в пункте выдачи OZON

Что нужно для получения посылки на пункте выдачи Озон

О том, что ваш заказ находится на ПВЗ вы узнаете сразу в нескольких источниках. Уведомления направляются:

  1. В письме на адрес электронной почты.
  2. В сообщении на мобильный телефон.
  3. В мобильном приложении в виде уведомления.

В вашем личном кабинете статус заказа будет изменен. Рядом с номером вы увидите строку «Ожидает в пункте выдачи». При этом здесь же будет прописана дата, до которой посылка будет ждать вас.

Как получить посылку в пункте выдачи заказов OZON - статус заказа

Чтобы забрать свою посылку, вам потребуется соблюсти ряд моментов. Их следует учесть, так как от типа отправления зависит и набор документов:

  1. Уникальный номер заказа требуется для отправлений всех типов. Он обязательно указан в СМС, которое пришло на телефон.
  2. В случае покупки товаров, помеченных «18+», обязательно возьмите с собой паспорт.
  3. Удостоверение личности потребуется и для получения Ozon.Card (карта кэш-бэка маркетплейса).

Как получить посылку в пункте выдачи заказов OZON - статусы заказа расшифровка

Как долго будет ждать вас посылка на ПВЗ Озон

Заказы, которые поступили на пункт выдачи, обычно хранятся от 2 до 5 дней. Но ситуации могут быть разные. В случае невозможности вовремя забрать посылку, чтобы ее не отправили обратно, продлите срок ее хранения. Делается это таким образом:

  1. Откройте личный кабинет в приложении, либо на сайте.
  2. Перейдите в разделе «Мои заказы».
  3. Выберите заказ, который требует изменения даты получения.
  4. Нажмите на карточке «Продлить хранение».

Если ваш заказ пришел, но вы его еще не забрали, вам обязательно поступит сообщение с напоминанием об ожидающей посылке. Кстати, ваш заказ может забрать и другой, если нет необходимости предъявлять паспорт. То есть вы не получаете Озон. Кард, или в посылке не имеется товаров категории 18+. Все, что потребуется вашему представителю для ее получения – уникальный номер заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *