При оформлении заказов на маркетплейсе Ozon покупатель сам выбирает способ доставки. Получить заказ можно курьерской службой, забрать из пункта выдачи, либо самостоятельно получить его в постомате. Последний является бесплатным, и удобен многим пользователям. Причем забрать свою посылку можно даже не зная номера заказа. О том, как получить товар в Озоне по штрих коду, как оформить заказ для самовывоза, и где найти код для сканирования – расскажем в этой статье.
Содержание
Как получить товар в Озоне по штрих-коду: пошаговая инструкция
На маркетплейсе есть особый способ доставки – через постаматы. В России открыто более 80 тысяч терминалов Ozon, поэтому найти их в вашем регионе будет несложно. Существенное преимущество этого варианта – вы можете подобрать удобный адрес для вывоза посылки, и получить заказ бесплатно.
Почтовые терминалы снабжены видеонаблюдением. Каждая ячейка, в которой хранится ваш заказ, имеет уникальный код, и не может быть вскрыта третьими лицами. Доступ к ней есть только у владельца штрих-кода, либо уникального номера заказа. Чтобы воспользоваться этим способом получения, при оформлении заказа выполните следующее:
- На этапе выбора способа доставки, укажите «Доставка в постомат».
- На карте вам будет предложено сделать выбор удобного адреса для получения, на него и доставят посылку. Выбирать можно и через список адресов.
- Оплатите сумму заказа.
- Ожидайте уведомления о доставке посылки в постомат. Оно поступит на телефон по смс с указанием кода отправления, а также в личный кабинет пользователя.
После этого останется посетить постомат, отсканировать штрих-код из приложения, и забрать свой товар из ячейки. Вообще посылки в постомате можно получить как по штрих-коду, так и по уникальному коду посылки, который поступает при ее доставке в терминал на ваш телефонный номер.
Где найти штрих-код в Озон
Уникальный код поступившего заказа хранится в личном кабинете. Чтобы получить к нему доступ вам необходимо скачать мобильное приложение маркетплейса, и зарегистрироваться в нем. Даже если ваш заказ сделан на сайте Ozon, кабинеты синхронизируются, и вся информация дублируется и на сайте и в приложении.
После авторизации в приложении, вам необходимо открыть раздел «Мои заказы» и выбрать тот, который будет получать. Нажмите на карточке кнопку «Получить по штрих-коду». Информация для сканирования отобразится на экране смартфона.
Важно! Штрих-код для получения товара Озон доступен только в мобильном приложении на смарфтона.
Как получить товар Ozon в постамате по штрих-коду
Когда вы получите уведомление, что посылка поступила в пункт самовывоза, можно отправляться для ее получения. Вам потребуется либо восьмизначный код со страницы заказа в ЛК, или в сообщении, либо штрих-код, если у вас установлено мобильное приложение. Причем кодов может оказаться несколько, если заказ разбит на несколько отправлений. Для получения товара в Озоне по штрих-коду, выполните следующие действия:
- Подойдите к постомату, который вы выбрали при оформлении заказа.
- Откройте мобильное приложение «Ozon».
- Перейдите в раздел «Заказы».
- В списке выберите заказ для получения, и нажмите на нем кнопку «Получить по штрих-коду».
- На экране смартфона отобразится код с полосками.
- На экране постомате коснитесь надписи «Получить заказ».
- Штрих-код со смартфона поднесите к сканеру под экраном треминала.
- В течение нескольких секунд ячейка с вашим товаром откроется.