Почтовые постаматы являются одним из бесконтактных методов получении посылок, что особенно актуально в период пандемии. Они напоминают персональный почтовый ящик, только ключ от него запрограммирован внутри устройства. Они расположены в банках, торговых центрах и почтовых отделениях. Вы сможете выбрать удобный для вас адрес, с максимально длительными часами работы. Рассказываем, как получить товар в постамате Озон, какие данные потребуются, чтобы открыть ячейку, и есть ограничения на такой вариант доставки.

Как получить товар в постамате Озон: пошаговая инструкция

Почтовые автоматы, установленные в торговых сетях, удобное изобретение. Они позволяют не привязаться к строго отведенным часам работы ПВЗ. А супермаркеты обычно работают до позднего часа. Получить товар в постомате можно двумя способами:

  1. По коду со страницы заказа в личном кабинете, который обычно дублируется в СМС на телефон.
  2. По штрих-коду заказа.

Как получить товар в постаматах Ozon

В случае со штрих-кодом вы сможете получить товар в постамате Озон, используя мобильное приложение. Для этого нужно войти в него на телефоне, и выполнить простые действия:

  1. В списке своих заказов выберите поступивший в постамат.
  2. Нажмите на него, чтобы открылась карточка заказа.
  3. Кликните на кнопку «Получить по штрих-коду».
  4. На экране постомата нажмите кнопку «Получить заказ».
  5. Смартфон с открытым штрих-кодом поднесите к сканеру.
  6. Откроется ячейка с вашим заказом.

Как узнать статус заказа и получить заказанный товар в постаматах Ozon

Однако гораздо чаще используется восьмизначный код, который находится на странице заказа в ЛК. Если упаковок в заказе несколько, то столько же будет указано кодов для доступа к ячейкам.  Также код может быть направлен на мобильный телефон в СМС, так что постарайтесь его случайно не удалить.

  1. На экране постомата наберите код вашего заказа, не путайте его с номером заказа. В нем всего 8 цифр.
  2. Вы увидите, как откроется одна из дверок бокса.
  3. В этой ячейке ваша посылка, заберите ее.
  4. Закройте до щелчка дверцу бокса.

Если возникнут проблемы, и ящик не будет открываться, то нужно звонить в службу поддержки. На постамате всегда указан номер, на который можно звонить. После соединения с оператором опишите ситуацию, и назовите номер терминала. Обычно проблема решается дистанционно за несколько минут.

Обратите внимание! Обычно для получения заказа используется специальный восьмизначный код. Он поступает в личный кабинет, и дублируется в СМС.

Как узнать статус заказа и получить заказ в постаматах Ozon

Ограничения на получение заказов через постаматы Ozon

Не все товары удается доставить в почтовый автомат. Дело в том, что есть ограничения по габаритам товаров. В лучшем случае заказ будет разбит на несколько ячеек, а вам направят не один, а больше кодов для их открытия. Вводить нужно каждый последовательно. Из ограничений есть такие моменты:

  • Вес одной посылки до 10 кг.
  • Нельзя таким способом получить скоропортящиеся продукты, и товары 18 +.
  • Верхний лимит стоимости заказа – не более 150 000 рублей.
  • Размер не более Ограниченные габариты одной коробки в пределах 55x40x32 см.

Хранится заказ в постамате 48 часов. Здесь нет возможности продлить срок хранения. Если не успеете забрать его вовремя, он будет отправлен на основной склад, а заказ расформирован в ЛК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *