После получения посылки с маркетплейса Ozon, товары могу не подойти, или не устроить вас своим качеством. Такой момент не исключен при покупке в любом интернет-магазине. В большинстве случаев, отказ от них, и даже обмен — возможны. Хотя на карточках товаров зачастую приводятся подробные описания, они могут не всегда соответствовать действительности. Будем разбираться в вопросе, как поменять товар на Озоне на другой, какие способы обмена предусмотрены, и обязательно ли оформлять заявку на возврат.

Можно ли поменять товар на Озоне на другой, и как это сделать

О лояльности Ozon разве что не слагаются легенды. Если ознакомиться со всей предоставленной информацией на официальном сайте в разделе, посвященном оформлению возвратов, то все кажется максимально простым.

Взаимодействие по разбору претензий к полученным товарам происходит по отлаженной схеме. При этом во всех случаях, сначала придется подать заявку на возврат:

обменять товар в пункте выдачи заказов озон

  1. В личном кабинете заполните заявку по возврату не устроившего вас товара, с указанием причин.
  2. Передайте позиции, от которых отказываетесь на ПВЗ, либо курьеру.
  3. Маркетплейс рассмотрит ваше обращение.
  4. Вам предложат либо заменить товар, либо получить деньги за товары, от которых вы отказались.

Так работает общая схема, в которой, безусловно, имеются свои нюансы. Ведь часто есть две причины для отказа от поступившего товара. Если вы получили вещь с дефектом, то направьте претензию на имя руководства, и фото товара. Магазин будет обязан поменять товар на другой. В случае если такого же нет, вам предложат вернуть деньги.

Еще один вариант — на товаре обнаружен брак. Тогда вам поступит предложение обратиться для устранения недостатков в сервисный центр, пока действует гарантия. Если же он истек, то в течение двух лет вы можете отправить ее продавцу. Избежать проведение экспертизы поможет обращение с претензией в срок до 60 дней с момента получения некачественного товара.

Обратите внимание! Обменять товар на другой, в любом случае, придется через отказ от первого, и составления заявки на возврат.

Как обменять товар на другой на маркетплейсе Ozon

Самостоятельная замена товарной позиции доступна с момента формирования заявки, и до того, пока статус заказа не изменится «Передан в доставку». На этом этапе вы можете расформировать свой заказ и поменять его состав, в том числе заменить один товар другим. Если же посылка уже в пути, или поступила к вам, то просто так произвести замену не получится.

Действовать придется по схеме возврата, а если нужен другой товар, то вариант может быть рассмотрен в ходе переписки со службой поддержки, либо же продавцом. Для этого:

заявление на отказ или обмен товара на озоне

  • Сразу же напишите письмо с фото и кратким описанием ситуации на адрес поддержки help@ozon.ru.
  • В личном кабинете, откройте свой заказа, и напротив товара, который не устроил, нажмите кнопку «Вернуть товар».
  • Выберите причину возврата, и нажмите кнопку «Оформить возврат». После этого у вас есть 7 дней для передачи товара на ПВЗ.

Если вы в своей заявке укажите комментарий, что желаете получить обмен данного товара, то с вами свяжутся из службы поддержки. Скорее всего, просьбу удовлетворят. Вы получите другой товар. При его отсутствии, вам поступят обратно денежные средства, которые были внесены по предоплате за него. При этом вы должны возвращать его в первоначальном виде, и у него сохранилась оригинальная упаковка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *