Онлайн-магазин OZON сегодня второй по масштабам маркетплейс в России. Свои лидирующие позиции он завоевал благодаря широкому ассортименту товаров, доступными ценами, бонусной программой лояльности, быстрой доставкой. Учитывая, что все же это дистанционный ресурс, у покупателей могут возникать различные вопросы по работе ОЗОН. Позвонить оператору по бесплатному номеру могут все желающие, и для этого необязательно быть клиентом с зарегистрированной учетной записью. Компания предлагает как горячую линию с телефонами, так и другие варианты комфортного общения.

Как в магазине OZON позвонить оператору по бесплатному номеру

Клиентская поддержка маркетплейса предусматривает различные способы для связи покупателей с сотрудниками. Нередко приходится оперативно решать ряд вопросов, который связан с заменами товаров, доставкой, сменой адреса, и прочих моментов. Вы можете обратиться удобным для вас способом. Если предпочитаете телефонное общение, то воспользуйтесь одним из номеров:

  • Из любого региона России вы можете бесплатно обратиться по номеру 8 (800) 234-70-00. Телефон работает круглосуточно. В контактном центре нет выходных, и перерывов на обеды. Звонить можно с мобильного, никакой дополнительной тарификации не предусмотрено.
  • Если вы живете в Москве, то сможете обратиться на горячую линию по номеру + 7 (495) 009-70-70.
  • Для жителей Санкт-Петербурга также предусмотрен отдельный телефон. Его номер +7 (812) 494-06-06.

Как позвонить оператору интернет магазина OZON по бесплатному номеру телефона

Позвонить можно с любого телефона – стационарного, или мобильного. Однако стоимость звонка будет зависеть от тарифного плана, которым вы пользуетесь у своего оператора.

Жители мегаполисов также могут использовать актуальный номер поддержки Озона 8 (800) 234-70-00. Звонки на него точно не будут платными.

Обратите внимание! Основная горячая телефонная линия OZON – это номер, предложенный для всех регионов России: 8 800 243 7000.

Как позвонить оператору магазина OZON по бесплатному номеру телефона

Альтернативные способы связи с поддержкой ОЗОН

Не все любят общаться по телефону, да и нередко приходится ожидать своей очереди на линии по несколько минут. Поэтому в компании разработаны варианты общения с операторами через другие каналы. Они доступны зарегистрированным на маркетплейсе покупателям. Что для этого нужно сделать:

  1. Авторизуйтесь в своем личном кабинете магазина.
  2. Кликните на свой профиль
  3. В открывшемся списке выберите раздел «Сообщения».
  4. Кликните на открывшуюся беседу, где сначала вам предстоит общение с ботом.
  5. В итоге вы сможете связаться с оператором через него, если вопрос потребует такого участия.

Данный способ удобен тем, что у вас не будут уточнять персональную информацию для идентификации. Вы общаетесь через собственную страницу, и уже идентифицированы системы. Это значительно ускоряет процесс получения ответа на ваш вопрос.

Как бесплатно позвонить оператору OZON по номеру телефона

Для пользователей, которые еще не являются покупателями магазина, также предусмотрены инструменты для связи с сотрудниками маркетплейса. Свой вопросы можно задать, отправив электронное письмо на почтовый ящик help@ ozon.ru. Потребуется указать свои личные данные, и оставить контакты. Также опишите проблему, с которой вы столкнулись, можно прикрепить скриншоты, или фото.

Социальные сети еще один инструмент для общения с Озон. Официальные группы вы найдете ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Модераторы отвечают здесь достаточно оперативно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *