Онлайн-магазин OZON сегодня второй по масштабам маркетплейс в России. Свои лидирующие позиции он завоевал благодаря широкому ассортименту товаров, доступными ценами, бонусной программой лояльности, быстрой доставкой. Учитывая, что все же это дистанционный ресурс, у покупателей могут возникать различные вопросы по работе ОЗОН. Позвонить оператору по бесплатному номеру могут все желающие, и для этого необязательно быть клиентом с зарегистрированной учетной записью. Компания предлагает как горячую линию с телефонами, так и другие варианты комфортного общения.
Содержание
Как в магазине OZON позвонить оператору по бесплатному номеру
Клиентская поддержка маркетплейса предусматривает различные способы для связи покупателей с сотрудниками. Нередко приходится оперативно решать ряд вопросов, который связан с заменами товаров, доставкой, сменой адреса, и прочих моментов. Вы можете обратиться удобным для вас способом. Если предпочитаете телефонное общение, то воспользуйтесь одним из номеров:
- Из любого региона России вы можете бесплатно обратиться по номеру 8 (800) 234-70-00. Телефон работает круглосуточно. В контактном центре нет выходных, и перерывов на обеды. Звонить можно с мобильного, никакой дополнительной тарификации не предусмотрено.
- Если вы живете в Москве, то сможете обратиться на горячую линию по номеру + 7 (495) 009-70-70.
- Для жителей Санкт-Петербурга также предусмотрен отдельный телефон. Его номер +7 (812) 494-06-06.
Позвонить можно с любого телефона – стационарного, или мобильного. Однако стоимость звонка будет зависеть от тарифного плана, которым вы пользуетесь у своего оператора.
Жители мегаполисов также могут использовать актуальный номер поддержки Озона 8 (800) 234-70-00. Звонки на него точно не будут платными.
Обратите внимание! Основная горячая телефонная линия OZON – это номер, предложенный для всех регионов России: 8 800 243 7000.
Альтернативные способы связи с поддержкой ОЗОН
Не все любят общаться по телефону, да и нередко приходится ожидать своей очереди на линии по несколько минут. Поэтому в компании разработаны варианты общения с операторами через другие каналы. Они доступны зарегистрированным на маркетплейсе покупателям. Что для этого нужно сделать:
- Авторизуйтесь в своем личном кабинете магазина.
- Кликните на свой профиль
- В открывшемся списке выберите раздел «Сообщения».
- Кликните на открывшуюся беседу, где сначала вам предстоит общение с ботом.
- В итоге вы сможете связаться с оператором через него, если вопрос потребует такого участия.
Данный способ удобен тем, что у вас не будут уточнять персональную информацию для идентификации. Вы общаетесь через собственную страницу, и уже идентифицированы системы. Это значительно ускоряет процесс получения ответа на ваш вопрос.
Для пользователей, которые еще не являются покупателями магазина, также предусмотрены инструменты для связи с сотрудниками маркетплейса. Свой вопросы можно задать, отправив электронное письмо на почтовый ящик help@ ozon.ru. Потребуется указать свои личные данные, и оставить контакты. Также опишите проблему, с которой вы столкнулись, можно прикрепить скриншоты, или фото.
Социальные сети еще один инструмент для общения с Озон. Официальные группы вы найдете ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Модераторы отвечают здесь достаточно оперативно.