Теперь для покупки новой вещи вовсе не обязательно выходить из дома. Не нужно тратить время на дорогу до магазина и обратно, стоять в очереди на кассу. Теперь выбрать товар можно в несколько кликов — и его тут же направят в твой город. Красота да и только. Но все же у электронной тоже есть минусы. Иногда покупатели не на шутку беспокоятся за свои покупки, потому что не могут связаться со службой доставки. В этой статье расскажем, как позвонить в пункт выдачи Ozon.

Можно ли позвонить в пункт выдачи Озон, и как это сделать: номера телефонов

Информация о пунктах выдачи Озона есть на сайте маркетплейса. Чтобы просмотреть сведения о своем пункте выдачи на Ozon.ru:

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте Озона или в мобильном приложении;
  2. Выберите категорию «Заказы»;
  3. Затем кликните на интересующий вас заказ;
  4. На странице заказа вы увидите основную информацию о пункте выдачи. Время и часы работы доступны по нажатию кнопки «Часы работы в другие дни и карта»;
  5. Также все пункты выдачи легко найти в разделе «Пункты выдачи» на главной странице магазина. На сайте работает геолокация, поэтому система сразу предложит вам просмотреть пункты выдачи в вашем населенном пункте. Если кликнуть на метку на карте, с правой стороны экрана отобразится актуальные сведения о работе точки. Кроме того, там же будет указано, есть ли на пункте примерочная, можно ли сделать возврат или отказаться от части заказанных вещей.

Несмотря на то, что на Озон.ру содержится достаточно подробная информация о каждом пункте выдачи, номеров телефонов там нет. Может, оно и правильно. Ведь если бы работники пункта постоянно отвечали на телефонные звонки, кто бы тогда выдавал заказы? В идеале у покупателя просто не должно быть повода звонить в пункт выдачи.

как позвонить в пункт выдачи ozon

Альтернативные способы связаться с поддержкой Ozon

Но если все же у клиента возник неразрешимый вопрос. Что делать в таком случае? С вопросами и жалобами пользователи Озона могут обратиться в службу поддержки. Связаться с ее работниками можно несколькими способами. Выберите удобный именно вам.

  • Для тех, кто не любит дожидаться, пока его свяжут со специалистом и тратить свое время, вися на линии, идеальным вариантом коммуникации с поддержкой Озон.ру будет чат в магазине и приложении. Напишите туда, и с вами тут же свяжутся. Плюс этого способа еще и в том, что вам не нужно предоставлять никакой информации о себе или заказе. Вся информация уже есть у работника;
  • Конечно, доступен и телефонный способ связи. Набирайте 8 (800) 234-70-00;
  • Еще один способ — электронная почта. Пишите help@ozon.ru. Не ленитесь расписывать подробности вашей проблемы, делайте скриншоты, обязательно укажите сведения о себе;
  • Кроме того, Озон есть во всех популярных социальных сетях. Свяжитесь с магазином через ту соцсеть, которая вам удобна.

Комментарии

  1. Борис

    я уже 3 раза обращался к вам по поводу могу ли сдать товар
    сегодня 12.07.22г. в постамат по адресу: г.Воскресенск, ул.Железнодорожная, 18А Автовокзал согласно заявки на возврат № 0105927065-R1. когда же вы ответите ?

  2. Борис

    я не получил ваш ответ на мой вопрос несколько часов. когда я получу ответ?

  3. Борис

    Я получил 10.07.22г. Заказ № 0105927065-0001 в постамате OZON Box 3445 и 10.07.22г. оформлял возврат с фото, мне предложено сдать мою покупку в постамат по адресу: г.Воскресенск, ул.Железнодорожная, 18А Автовокзал. 11.07.22г. я там был и сказали, что заявка на возврат товара не оформлена и у меня не приняли товар. Я повторил заявку на возврат № 0105927065-R1. Могу ли я сегодня сдать товар в постамат по адресу: г.Воскресенск, ул.Железнодорожная, 18А Автовокзал ?

Добавить комментарий для Борис Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *