Онлайн-магазин Ozon известен покупателям широким ассортиментом товаров, доступными ценами и выгодными предложениями. После авторизации в личном кабинете вы можете покупать любые интересующие вас вещи, здесь даже можно оформить билеты на поезд и самолет. Внутри маркетплейса идет бурная жизнь, совершаются тысячи покупок каждый день, оформляются возвраты, меняются способы доставки, оплачиваются товары. Если возникают любые сложности в работе с интернет-ресурсом, нужно знать, как позвонить в Озон, и обратиться в службу поддержки по разным вопросам. Прочитав статью, вы узнаете номера телефонов, и альтернативные способы связи.

Как позвонить в Озон на горячую линию

В каком бы регионе России вы не находились, вы всегда можете получить ответы на свои вопросы от сотрудников маркетплейса Ozon. Для тех, кто предпочитает общаться по телефону предусмотрен номер горячей линии, звонки на который можно выполнить с любого типа номера – мобильного или стационарного.

номера телефона службы поддержки озон

  1. Для связи со специалистами используйте единый номер 8 (800) 234-70-00, чтобы позвонить из любого региона РФ.
  2. Для жителей Москвы есть отдельная линия + 7 (495) 009-70-70.
  3. В Санкт-Петербурге также предусмотрен свой телефон +7 (812) 494-06-0

Но при обращении на номера мегаполисов, учитывайте, что звонок может оказаться платным. Особенно с мобильного телефона, где стоимость зависит от подключенного у вас тарифного плана.

Несмотря на наличие телефонных номеров, по большинству вопросов компания рекомендует общаться сообщениями. Для этого предусмотрено несколько вариантов:

  • Обратиться в онлайн-чате после авторизации в личном кабинете на сайте или приложении
  • Отправить обращение на почту help@ozon.ru. Такой вариант подойдет тем, кто не зарегистрирован на маркетплейсе.

Обратите внимание! В Ozone предпочтительным и более оперативным способом решения всех вопросов является не звонок на телефон, а общение в онлайн-чате личного кабинета.

Время работы горячей линии Озон

Обращаться в службу поддержки можно в круглосуточном режиме. Наиболее оперативным вариантом, как показывает практика, является общение в онлайн-чате. Но для этого потребуется авторизоваться в вашей учетной записи.

Нажав на значок в виде сообщения в нижнем правом углу экрана, можно задать свои вопросы. Сотрудники при необходимости уточнят нужные моменты. Благодаря тому, что общение в чате доступно только после авторизации, не тратиться время на идентификацию пользователя в системе. То есть, специалист заранее знает ваш номер заказа, либо может понять, кто из покупателей обращается.

Какие вопросы можно адресовать в службу поддержки Ozon

Колл-центр маркетплейса создан для того, чтобы предоставлять актуальную информацию. Здесь можно оперативно решить любые вопросы, связанные с работой сервиса. Позвонить стоит в тех случаях, когда у вас нет доступа в интернет. При обращении в круглосуточную службу поддержки можно получать консультации и помощь:

вопросы для службы поддержки озон

  • По формированию заказа на площадке.
  • Помогут поменять товары или отказаться от оформленной заявки.
  • Подскажут стоимость доставки, или помогут с проведением онлайн-платежей.
  • Отследить нахождение вашей посылки.
  • Обратиться по вопросам ремонтом по гарантии купленной на Озоне техники.
  • Осуществить регистрацию личного кабинета на маркетплейсе, и прочее.

В случае обращения по телефону, вам потребуется идентифицироваться в системе. Для этого предстоит ответить на ряд вопросов оператора, сообщив свой номер телефона, номер заказа и прочие данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *