Премиум-баллы являются основными баллами, которые могут использовать владельцы подписки Озон Premium. И зачастую возникает вопрос: как потратить премиум-баллы Озон? Рассмотрим все возможности покупателя подробнее.
Содержание
Как потратить премиум баллы Озон: инструкция для покупателей
Оплате такими баллами подлежит до 99,9% от суммы покупок в маркетплейсе. Курс обмена — 1 балл=1 рубль. Минимальная стоимость товара в этом случае равна 1 рублю, а остальное можно доплатить баллами. Для оплаты покупки премиум-баллами:
- Зайдите в раздел Оплата;
- Выберите Озон.Кард или Озон Счет;
- Отметьте использование бонусных баллов для оплаты.
Важно! Карта будет автоматически добавлена в способы оплаты, если она активирована.
Процедура получения премиум-баллов при покупке
Для получения бонусных баллов, нужно, чтобы действовала подписка Премиум. Также они начисляются, если оплата осуществляется с Озон Счета или Озон.Кард. Размер кэшбека также определяется наличием карты или счета, а также подписки. В случае присутствия первых пользователю полагается 4% на товары, отмеченные знаком Премиум и 1% на все остальные.
Если есть подписка, но отсутствуют карта или счет, то 1-4% на товары премиум. За обычные товары кэшбек не начисляется. А если есть и подписка, и карта/счет, то кэшбек равен 5-8% за премиум-товары и 1% на обычные.
Начисление премиум-баллов происходит в случае покупки товаров у Премиум-продавцов. Они имеют соответствующую метку. Такие магазины обладают высоким качеством сервиса и низким ценам. Представленные ими позиции имеют хорошие оценки. А еще можно получить до 30% за приобретение акционных товаров, до 25% при покупках у партнеров программы лояльности, и 1% за покупки в остальных магазинах.
Количество начисленных бонусных баллов отображается в корзине, во время оформления заказа. Кэшбек будет начислен после его получения. Обычно это происходит сразу, но в отдельных случаях процедура может занять до 14 дней. На счете не может быть более 30000 баллов.
Обратите внимание. Для проверки количества премиум-баллов нужно перейти в личный кабинет, и зайти в соответствующий раздел. Также можно узнать баланс в разделе Озон Премиум.
Правила возврата баллов при отмене заказа
Если заказ отменяется, или осуществляется возврат заказа, баллы за него будут начислены автоматически, как и деньги. Следить за их начислением и возвратом можно в разделе Баллы в личном кабинете.
При осуществлении заказа бонусные баллы равномерно распределяются, пропорционально цене товаров. К примеру, если в покупках есть товары за 100 и 200 рублей, то за второй товар будет списано в два раза больше, чем за второй. Если товар возвращается, то вернутся и те баллы, которые были списаны конкретно за него.
Баллы, которыми была оплачена доставка, не возвращаются. Исключение — заказ отменяется до того, как был передан в доставку. Баллы, начисленные за покупку товара, при его возврате аннулируются.