У пользователя интернет-магазина те же права, что и любого другого потребителя. Они защищены законом. Если данные права, по мнению гражданина, нарушаются, он вправе требовать их восстановления. Но не всегда надо сразу обращаться в суд. В этой статье расскажем, как и куда написать досудебную претензию Озону.

Как и куда написать досудебную претензию Озону

Прежде чем писать досудебную претензию в обязательном порядке попробуйте решить вашу проблему через клиентскую службу магазина. В личном кабинете можно воспользоваться помощью чат-бота как в мобильной, так и в десктопной версии. Кроме того, связаться можно разными способами:

  • по электронной почте help@ozon.ru;
  • в соцсетях;
  • позвонив по номерам службы поддержки: + 7 (495) 009-70-70 – для москвичей; +7 (812) 500-45-45 – для жителей Санкт-Петербурга; 8 (800) 234-70-00 – для жителей регионов.

претензия озон

Если обращение в службу поддержки не дало ожидаемого результата, стоит прибегнуть к составлению претензии в адрес интернет-магазина. Законом не регламентировано обязательное написание претензии к стороне конфликта, однако это имеет смысл как минимум по двум причинам.

  • Во-первых, досудебная претензия может заставить магазин посмотреть на вашу проблему иначе и удовлетворить ваши требования.
  • Во-вторых, в случае судебного разбирательства письмо в Озон будет служить доказательством, что покупатель пытался решить вопрос досудебно.

К слову, возможен и материальный мотив: суд может присудить продавцу штраф в размере половины стоимости товара за отказ решить вопрос с покупателем полюбовно. Эти деньги будут переданы покупателю.

претензия озон как написать досудебную претензию

Образец претензии в Ozon.ru: как писать, юридический адрес для претензий

Претензия составляется в произвольной форме, но с соблюдением общих принципов языка официальных обращений.

  1. В тексте претензии в обязательном порядке укажите информацию о том, когда вы приобрели товар. Назовите его название, артикул, модель, если такая имеется;
  2. Грамотно сформулируйте суть претензии, то есть объясните причину, по которой вы обращаетесь. Например, вы хотите обменять товар или вернуть его, не можете вернуть денежные средства. Если в вашей претензии содержится просьба о возврате денег, укажите ваши банковские реквизиты;
  3. Вложите в письмо копию чека, экспертизы, если вы ее проводили. В общем, все документы, подтверждающие вашу правоту;
  4. Если вы затрудняетесь выразить свои мысли, вбейте в поиск вашего браузера запрос «Образец претензии на магазин Озон.ру». Ознакомьтесь с образцами, подготовленными юристами;
  5. Отправьте претензию по почте заказным письмом по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». Обязательно проверьте, что письмо будет с уведомление о вручении;
  6. Храните почтовую квитанцию;
  7. Или отнести письмо лично. Приготовьте два экземпляра письма, чтобы на второй копии поставить отметку о вручении.

Комментарии

  1. Александр

    4 декабря заказал фотоловушку филин, заказ №80768198—0002. Заплатил 1951 руб. Посылка шла 40 дней. Более 10 дней валялась на почте. Когда все же получил посылку, в комплектации не оказалось пульта дистанционного управления. Обратился к продавцу с вопросом или выслать мне отдельно пульт дистанционного управления, или вернуть обратно товар. Продавец ответил отказом. Обьявил мне войну на мои деньги. Я принимаю войну и готовлю дело в суд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *