У пользователя интернет-магазина те же права, что и любого другого потребителя. Они защищены законом. Если данные права, по мнению гражданина, нарушаются, он вправе требовать их восстановления. Но не всегда надо сразу обращаться в суд. В этой статье расскажем, как и куда написать досудебную претензию Озону.
Содержание
Как и куда написать досудебную претензию Озону
Прежде чем писать досудебную претензию в обязательном порядке попробуйте решить вашу проблему через клиентскую службу магазина. В личном кабинете можно воспользоваться помощью чат-бота как в мобильной, так и в десктопной версии. Кроме того, связаться можно разными способами:
- по электронной почте help@ozon.ru;
- в соцсетях;
- позвонив по номерам службы поддержки: + 7 (495) 009-70-70 – для москвичей; +7 (812) 500-45-45 – для жителей Санкт-Петербурга; 8 (800) 234-70-00 – для жителей регионов.
Если обращение в службу поддержки не дало ожидаемого результата, стоит прибегнуть к составлению претензии в адрес интернет-магазина. Законом не регламентировано обязательное написание претензии к стороне конфликта, однако это имеет смысл как минимум по двум причинам.
- Во-первых, досудебная претензия может заставить магазин посмотреть на вашу проблему иначе и удовлетворить ваши требования.
- Во-вторых, в случае судебного разбирательства письмо в Озон будет служить доказательством, что покупатель пытался решить вопрос досудебно.
К слову, возможен и материальный мотив: суд может присудить продавцу штраф в размере половины стоимости товара за отказ решить вопрос с покупателем полюбовно. Эти деньги будут переданы покупателю.
Образец претензии в Ozon.ru: как писать, юридический адрес для претензий
Претензия составляется в произвольной форме, но с соблюдением общих принципов языка официальных обращений.
- В тексте претензии в обязательном порядке укажите информацию о том, когда вы приобрели товар. Назовите его название, артикул, модель, если такая имеется;
- Грамотно сформулируйте суть претензии, то есть объясните причину, по которой вы обращаетесь. Например, вы хотите обменять товар или вернуть его, не можете вернуть денежные средства. Если в вашей претензии содержится просьба о возврате денег, укажите ваши банковские реквизиты;
- Вложите в письмо копию чека, экспертизы, если вы ее проводили. В общем, все документы, подтверждающие вашу правоту;
- Если вы затрудняетесь выразить свои мысли, вбейте в поиск вашего браузера запрос «Образец претензии на магазин Озон.ру». Ознакомьтесь с образцами, подготовленными юристами;
- Отправьте претензию по почте заказным письмом по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». Обязательно проверьте, что письмо будет с уведомление о вручении;
- Храните почтовую квитанцию;
- Или отнести письмо лично. Приготовьте два экземпляра письма, чтобы на второй копии поставить отметку о вручении.
Компанией ozon был утерян товар, общей суммой на 553 300 рублей.
Начиная с 24/03 вопрос не решается, подтверждённые компенсации не произведены. Сроки рассмотрения не уточняются, поддержка не реагирует. Деньги и товар присвоены компанией ozon и не возвращаются
Оплатила в рассрочку товар на сумму более 22 т.р., товар вернула почти месяц назад, рассрочку на эту сумму так они не закрыли, пишу в чаты ответа никакого, звоню телефоны переведены в чат, решила через суд решить проблему с моральной конечно компенсацией. Не обращайтесь в этот интернет магазин я столько нервов потратила, а итог денег нет, а рассрочку платите.
4 декабря заказал фотоловушку филин, заказ №80768198—0002. Заплатил 1951 руб. Посылка шла 40 дней. Более 10 дней валялась на почте. Когда все же получил посылку, в комплектации не оказалось пульта дистанционного управления. Обратился к продавцу с вопросом или выслать мне отдельно пульт дистанционного управления, или вернуть обратно товар. Продавец ответил отказом. Обьявил мне войну на мои деньги. Я принимаю войну и готовлю дело в суд