Маркетплейс Озон – это старейший российский универсальный интернет-магазин, который работает еще с 1998 года. За время своего существования, компания существенно изменилась, расширив свой ассортимент, а также спектр предоставляемых услуг покупателям. Одна из них – доставка. Но не всегда срок поступления товаров может оказаться удобным. Поэтому вопрос, как продлить срок хранения в постомате OZON, остается актуальным для покупателей. Рассказываем, как это сделать, есть ли функционал в личном кабинете, и на сколько дней можно перенести получение заказа.

Как продлить срок хранения посылки, поступившей в постамат OZON

Чтобы забрать свой заказ, который при выборе доставки вы направили в один из постоматов Ozon Box, вам нужен специальный восьмизначный номер. Его вы найдете в письме от Озоне на своей почте, а также в личном кабинете пользователя. Цифры вводятся на экране устройства, и при верных данных откроется ячейка, и вы сможете забрать посылку.

как продлить (срок хранения) постамат озон

Однако не всегда получается вовремя забрать доставленный заказ. Но можно продлить время его нахождения в электронном боксе терминала. Для продления срока хранения заказа, поступившего в постомат, в личном кабинете кнопок не предусмотрено. Здесь можно только продлить хранение посылок, которые оформлены для получения на пункт выдачи. Поэтому действуйте следующим образом:

  1. Зайдите на сайт маркетплейса по адресу https://www.ozon.ru/.
  2. Справа от строки поиска в верхней части экрана нажмите кнопку «Войти»,
  3. Укажите свой номер телефона, получите код подтверждения, и авторизуйтесь в личном кабинете.
  4. Выберите кнопку онлайн-чата.
  5. Напишите обращение сотруднику ОЗОН.
  6. Укажите номер вашего заказа, и выскажите просьбу продлить срок хранения.
  7. Дождитесь подтверждения о переносе даты получения.

Обратите внимание! Самостоятельно продлить срок хранения заказа в постомате в личном кабинете не получится, нужно обратиться в службу поддержки через онлайн-чат.

озон - как долго может храниться товар в потомате

Как долго может храниться заказ, и насколько продлят хранение

Стандартный срок, который отведен на ожидание покупателя в специализированных боксах по хранению посылок из маркетплейса, составляет 2 дня. Срок исчисляется с момента поступления посылки, и получения вами уведомления о том, что она доставлена.

Если обратитесь в службу поддержки для продления хранения, то следует понимать – это минимальный отрезок времени. Все, что могут предложить для продления хранения заказа в постомате – плюс один день. После этого сотрудники доставки заберут вашу посылку и отправят ее обратно на склад.

Как видите продлить время ожидания вашей посылки можно, но это всего 24 дополнительных часа. Так что если вы не уверены, что сможете вовремя получить свою посылку, лучше выберите пункт выдачи, где продление по срокам хранения гораздо длиннее – от 3 до 5 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *