Интернет-площадка OZON постоянно совершенствует свои приемы по привлечению новых клиентов и увеличению торгового оборота. Чтобы помочь покупателям в приобретении дорогостоящих товаров, маркетплейс предлагает услугу покупки в рассрочку, при этом не каждому покупателю удается воспользоваться данной услугой. Возможно ли на Озон получить рассрочку с плохой кредитной историей, какие действия нужно выполнить для заявки – расскажем в этом материале.
Содержание
Как оформляется рассрочка на Озоне
Чтобы попробовать оформить покупку в рассрочку, необходимо выполнить несколько действий, следуйте пунктам инструкции:
- Скачайте и выполните установку приложения «OZON» для смартфона, сделать это можно через «Google Play» для устройств на Android, «App Gallery» для телефонов Huawei, «App Store» для iPhone;
- Активируйте приложение и откройте раздел «Мой Ozon» (находится справа в нижней строке меню);
- Нажмите блок «Рассрочка до (указывается сумма – индивидуально для каждого клиента)»;
- Заполните в предложенной анкете требуемые сведения, не забудьте подтвердить согласие на использование персональных данных;
- Для завершения оформления заявки необходимо выполнить привязку любой банковской карты к услуге предоставления лимита на покупки в рассрочку;
- Дождитесь окончания проверки ваших данных для получения результата – одобрения или отказа.
Обратите внимание, что активировать сервис можно только после установки и авторизации в мобильном приложении «OZON».
Как действовать в случае одобрения приобретения товаров в рассрочку
Купить с рассрочкой платежа можно на Озоне только те товары, которые отмечены специальными желтыми маркерами, например, при стоимости товара 33 990 рублей может предлагаться рассрочка на 6 месяцев в сумме 6 175 рублей в месяц.
Чтобы оформить покупку с отложенным платежом, нажмите на строку с желтой суммой ежемесячного платежа и выполните указания системы:
- Если сервис «Ozon. Рассрочка» еще не подключен, следуйте по инструкции, описанной выше;
- При одобрении покупок с рассрочкой оформите заказ за несколько минут;
- С помощью системного СМС подтвердите покупку;
- Получите товар в пункте выдачи или через доставку курьером;
- Ежемесячно вносите платежи, используя банковскую карту или платежные системы Google Pay или Apple Pay;
- В личном кабинете вы сможете уточнять подробную информацию о графике платежей, сумме своего лимита, истории списаний и другие сведения.
Для покупок в рассрочку действуют следующие ограничения – максимальный срок отсроченных платежей составляет 6 месяцев, максимальная сумма лимита – 300 тысяч рублей.
Можно ли получить рассрочку на ОЗОН с плохой кредитной историей?
Проверка заполненной анкеты при подключении сервиса «Ozon. Рассрочка» осуществляется автоматически, без участия клиента в рассмотрении предоставленных данных. Специальная программа изучает анкетные сведения и принимает решение, подходит ли этот покупатель под требования сервиса. В каком случае в рассрочке могут отказать:
- Клиент — не гражданин России;
- На момент оформления заявки покупатель моложе 20 или старше 70 лет;
- Отсутствует официальная работа;
- Заявитель имеет плохую кредитную историю.
Как видно, низкий кредитный рейтинг может стать причиной отказа в оформлении покупок в рассрочку на OZON, при этом ни обжаловать, ни подать заявку на пересмотр решения невозможно.
Чтобы избежать данной ситуации, прежде чем подавать заявление и заполнять анкету, нужно реально оценить свои шансы и воздержаться от попыток до улучшения кредитной истории.