Дистанционные покупки могут не оправдать ваши ожидания. На маркетплейсе ozon.ru для таких случаев предусмотрена возможность вернуть заказ. При этом сделать это можно, как в случае наличия брака, так и в ситуации, если покупка не понравилась. Расскажем, как сделать возврат на Озоне через приложение, вернутся ли деньги, и можно ли получит возмещение стоимости доставки.

Условия возврата товаров на Ozon

Начнем с главного, а именно при каких условиях и в какие сроки вы сможете вернуть товары, приобретенные на маркетплейсе. Товары могут быть бракованными, и надлежащего качества. Условия из возврата отличаются:

  • В день получения заказа вы сможете вернуть практически все товары. Независимо от того надлежащего они качества, или нет. Чуть ниже мы познакомим вас с условиями возврата товаров, которые просто не подошли вам.
  • Ряд товаров надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней.
  • При доставке срезанных цветов, их возврат осуществляется только в день доставки.

Если у вас премиальный статус Premium, то на большинство товаров отводится 3-дневный срок. Если вам не понравился полученный товар, то вернуть его можно при определенных условиях:

  • Вы не пользовались покупкой.
  • Если приобретено электронное устройство, то вы не активировали на нем никакие программы.
  • У товара сохранен первоначальный вид и не повреждена упаковка.

Обратите внимание! Чтобы вы смогли сделать возврат, постарайтесь максимально бережно вскрыть упаковку, осмотреть вещь, и не использовать ее.

возврат товара

На что нельзя оформить возврат Озон

Если полученный товар оказался с браком, то возврат его осуществляется в течение гарантийного срока. Обычно по умолчанию этот срок составляет 30 дней, если производителем не указано иного. Но есть перечень товаров, который вы точно не сможете вернуть. Кстати, при их покупке в карточке заказа это обязательно указано:

  • Цифровая продукция в электронном виде – это могут быть онлайн-книги и прочее.
  • Лекарства, то есть все аптечные товары.
  • Продукты питания.
  • Изделия, относящиеся к ювелирной продукции.

При получении возвращенного товара, сотрудники Озон проверяют его состояние. Если они согласны, что не нарушены правила, то в течение 10 дней вы получите уведомление о возврате и на ваш счет будут перечислены денежные средства.

как вернуть товар

Как сделать возврат на Озоне через приложение

Возврат вы можете оформить в личном кабинете, либо используйте бланк, который обычно прилагается к посылке. Однако кабинет клиента намного удобнее в случае курьерской доставки, и онлайн оплаты. Для подачи заявки онлайн, сделайте следующее:

  1. Откройте приложение на смартфоне и авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Нажмите на раздел «Мои заказы».
  3. Выберите заказ для возврата и нажмите «Вернуть товары».
  4. Выберите либо все позиции в заказе, либо отдельные товары, которые желаете вернуть. Нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Укажите причину, а также способ возврата. Приложите при необходимости фото товаров, и нажмите «Оформить возврат».
  6. Заявка будет сформирована, она действительна 7 дней.
  7. Вы получите в сообщении специальный код, который потребуется для возврата.
  8. После формирования заявки, в период ее действия, отправьте вещи продавцу удобным способом.

приложение озон

Возврат в пункт выдачи

Для возврата товара можно выбрать один из удобных способов. Товар можно вернуть в пункт выдачи Озон. Вам потребуется назвать номер заявки и передать упакованную посылку на возврат. Из документов потребуются:

  • Чек на оплату.
  • Паспорт.

Вернуть с курьером

Возврат курьером можно оформить только в случае такого же способа доставки заказа. Такой способ возврата также доступен для крупногабаритных заказов, или при наличии подписки Premium.

покупатель озон

Отправка по почте

Вернуть товар можно через Почту России. В этом случае после формирования заявки на возврат в личном кабинете, нужно выбрать именно этот способ для возврата. Алгоритм дальнейших действий:

  1. Сотруднику почтового отделения назовите полученный код из сообщения на телефоне.
  2. Все товары необходимо упаковать по правилам почты, внутрь посылки вложить номер заказа, написанный на листе бумаге, по которому вы оформляете возврат.
  3. Данная посылка будет отправлена бесплатно.
  4. После оформления посылки вы получите квитанцию с трек-номером, по которому можете отследить доставку до адресата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *