Интернет-магазин ozon.ru постоянно развивается, улучшая взаимодействия с клиентами, и делая предлагаемый сервис удобнее. За последний год здесь произошло немало изменений. Внедрение мобильного приложения позволило делать покупки быстрее, и для этого не требуется компьютер. Рассмотрим, как сделать заказ на Озоне пот телефону, доступна ли здесь такая услуга, и какую роль играет при заказе ваше мобильное устройство.

Какие варианты покупки товаров доступны на Озоне

Разнообразный ассортимент магазина позволяет находить здесь даже такие товары, которые не всегда можно встретить в оффлайн магазинах, особенно если вы живете на периферии. Оформить заказ можно практически из любого российского региона. Для совершения покупок здесь требуется обязательная регистрация в Озон. Связано это с рядом нюансов:

  1. Совершенные покупки хранятся в вашем личном кабинете. Это позволяет контролировать статус заказа, а также наполнение заказа.
  2. Оплата заказов проводится через личный кабинет. Однако оплатить посылку можно и при ее получении.
  3. Через личный кабинет, созданный при регистрации, вы можете связаться со службой поддержки маркетплейса и решить ряд вопросов.
  4. Регистрация кабинета повышает уровень безопасности клиента.

Впрочем, вы всегда можете позвонить на горячую линию Ozon, и задать интересующие вас вопросы. На официальном сайте компании размещен телефонный номер – 7800 775-08-80.

покупка на сайте озон

Как сделать заказ на Озоне по телефону

Итак, как мы уже выяснили – необходимое условие – обязательная регистрация кабинета на сайте, или в мобильном приложении. Теперь разберемся, можно ли после этого сделать заказ по телефону. Ведь далеко не все могут пользоваться компьютером или смартфоном. Поэтому гораздо удобнее им было бы позвонить в магазин и сделать заказ.

К сожалению, возможность заказа по телефону не предусмотрена, несмотря на то, что сервис современный. Телефон вам пригодится для того, чтобы:

  • Зарегистрировать личный кабинет. На него поступит код авторизации на сайте.
  • Установить на смартфон мобильное приложение Ozon, и делать заказы через телефон.

кэшбек на OZON

Обратите внимание! На Озоне нет возможности заказывать товары по телефону. Если вы позвоните на горячую линию, вам предложат зарегистрировать личный кабинет и оформить заказ на площадке ozon.ru.

Выход получается только один – при отсутствии компьютера вы можете установить и скачать на смартфон мобильное приложение. Тогда можно сделать заказ через телефон. Большинство современных гаджетов, которые выпущены в последние 10 лет, поддерживают возможность его установки.

Комментарии

  1. Галина Горячева

    Я читаю Марка Качима электронные книги и узнала, сто у вас можно заказать в бумажном варианте. Я зарегистрировалась. Счёт завела. Надеюсь вы мне поможете

Добавить комментарий для Галина Горячева Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *