По мере того, как на рынке товаров и услуг все большую долю стал занимать онлайн сектор, стали появляться не только отдельные магазины, но и целые площадки, на которых собраны сразу несколько десятков, а то и сотен представителей торговли. Такие онлайн-пространства получили название маркетплейсов. Одним из наиболее известных считается гигант виртуальной торговли Озон. Ассортимент магазина чрезвычайно разнообразен и включает в себя все категории товаров – от одежды до продуктов. Самый востребованный раздел каталога – детская одежда и товары для малышей. В сегодняшней статье расскажем, когда бывают скидки на категорию товаров детское, и как их можно получить.
Как получить скидки на детские товары на Озоне
Для покупателей всех категорий товаров, включая детские, Озон регулярно проводит различные маркетинговые акции. Главная цель таких мероприятий – увеличение объема покупок и повышение лояльности среди пользователей магазина. Период обновления предложений может быть как еженедельным, так и ежемесячным. Многое зависит от категории товара.
Озон предлагает своим покупателям следующие варианты скидок и предложений:
- Фиксированная скидка на тот или иной товар или категорию;
- Возможность получить кэшбек за совершение покупки;
- Получение бонусов за покупку, которые в дальнейшем можно использовать как часть оплаты за другие приобретения;
- Единоразовая скидка на первый заказ на маркетплейсе в размере 300 рублей;
- Использование промокода, дающего определенную скидку;
- Бонусы за присоединившихся друзей.
Как видите, список чрезвычайно широк, и совершать покупки на Озон намного приятнее за счет снижения цены.
Скидки на детскую группу товаров бывают регулярно, так как это одна из самых востребованных категорий в интернет-магазине.
Чтобы не пропустить начало специальных предложений нужно быть подписанным на новостную рассылку от Озон, а также следить за публикациями в социальных сетях магазина. Маркетплейс первоначально делает рассылку промо-кодов среди своих покупателей, а уже затем публикует информацию для более широкой аудитории.
История появления маркетплейса Озон
Сегодня магазин Озон имеет в своем ассортименте более 2 млн товаров из самых различных категорий и представляет собой успешную бизнес модель. Но начиналось все совсем непросто, и многие специалисты прогнозировали быстрое разорение стартапу. За свою историю развития магазин переживал как громкие провалы, так и головокружительные взлеты, были разногласия между участниками бизнеса, ИА также внушительная прибыль.
Идея создать онлайн-магазин пришла двум приятелям спонтанно. На тот момент они вполне успешно развивали фирму по разработке программного оборудования и имели стабильно высокую прибыль. Но амбиции и интуиция подсказала бизнесменам, что новый проект может стать успешным и инновационным на рынке. За основу был взят американский аналог Амазон. Приятели не только скопировали идею и основные моменты в работе, но даже придумали созвучное название своему детищу.
Первый заказ на платформе был оформлен в 1998 году. Даже экономический кризис в августе того же года не сказался отрицательно на бизнесе, а наоборот позволил внедрить новые технические решения в торговый процесс. С привлечением инвестиций, рост интернет-магазина существенно увеличился. Число зарегистрированных пользователей через год существования бренда превысило 1000 человек.
Правильное управление компанией привело к показателям выручки в 115 млрд. рублей в год. Но даже такие показатели не являются предельными для компании. Руководство придумывает и внедряет все новые идеи и предложения по расширению бизнеса и увеличению товарооборота.