Сегодня маркетплейс OZON является второй по величине торговой онлайн-платформой в России. Покупатели оценили этот интернет-магазин за широкий ассортимент, удобные варианты оплаты, возможность накопления баллов, наличие товаров по акциям, и выбор способов доставки. Когда ваши посылки приходят в ПВЗ, то некоторое время они будут вас дожидаться в ОЗОН. Но срок хранения в пункте выдаче не безграничен, отправлениям назначается предельно допустимое время ожидания его получения. Так же вы можете продлить временные рамки.
Содержание
Какой срок хранения посылок в пункте выдачи OZON
Торговая платформа предлагает своим покупателям различные способы доставки товаров. Поэтому и срок их хранения будет во многом отличаться в каждом из выбранных вами вариантов:
- Если отправка осуществлена в постамат, то посылка хранится всего 2 дня.
- Для отправлений через Почту России – 15 суток.
- Самый длительный временной интервал хранения в 30 дней для заказов направленных через EMS.
- В ПВЗ – срок от 2 до 5 суток.
Выяснить точную дату поступления вашего заказа, а также длительность его срока хранения на пункте выдачи, вы можете через личный кабинет. Здесь, на карточке заказа отображается крайняя дата, до которой отправление будет ожидать вас в выбранном при оформлении заявки ПВЗ.
Можно ли продлить срок хранения на пункте выдачи
Единственный вариант. Когда у вас будет возможность увеличить время ожидания поступившего отправления – это ПВЗ. Если вы выбрали такой вариант доставки, и не успеваете вовремя ее получить, то продлите хранение. Для этого используйте личный кабинет, через который делали заказа:
- Откройте сайт https://www.ozon.ru/.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет», авторизуйтесь.
- Кликните в верхней панели справа на раздел «Заказы».
- В перечне откройте ваш последний заказ.
- На его странице нажмите на кнопку «Продлить хранение».
- Срок до которого посылка будет вас ждать по выбранному адресу, продлится на 3 дня.
- Дата автоматически изменится на новую.
Обратите внимание! Если ваш заказ оформлен для получения в постамате, то для продления срока хранения на 1 день, вы можете написать через онлайн-чат личного кабинета.
Что будет, если истек срок хранения ОЗОН
Система доставки маркетплейса предусматривает привоз посылок в ПВЗ, на адрес, который выбирает покупатель. С момента его поступления, начинается отсчет срока хранения. Это может быть от 2 до 5 дней, также вы можете продлить этот интервал на еще три дня. Но даже в этом случае, обстоятельства могут сложиться не в вашу пользу, и заказ вы не успеете забрать.
В такой ситуации, сотрудник ПВЗ оформляет возврат посылки. Ваши товары отправятся обратно на склад, на что требуется в среднем трое суток. После того как они поступят, заказ аннулируется. В связи с тем, что товары покупаются только по предоплате, с вашего счета уже списаны деньги за них. Они вернутся в полном объеме на тот же счет, с которого происходила оплата заказа.
Время зачисления денег варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов. По данным официального ресурса ОЗОН, обычно деньги поступают на карту через 72 часа после оформления возврата.