На маркетплейсе Ozon ежедневно совершаются десятки тысяч покупок по всей России. Здесь развита система оформления, доставки, выдачи заказов, которая работает в круглосуточном режиме. У покупателей могут возникать различные вопросы, требующие оперативного решения. Для поддержки клиентов торговой платформы в компании работает служба поддержки. Расскажем, как связаться с оператором Озон по телефону,

Как связаться с оператором поддержки Озон по телефону

В любой крупной компании есть горячая линия. В Ozon также предусмотрена служба поддержки, позволяющая быстро решить вопросы по доставке, оплате, и другим важным моментам, связанным с оформлениями заказов на маркетплейсе. Сотрудники контактного центра ответят на любые вопросы, и помогут решить возникшие проблемы. Позвонить в Озон можно по прямым контактам:

  • Номер единой горячей линии для бесплатных звонков из любого российского региона 8 800 234 70 00.
  • Для звонков из Москвы и Московской области предусмотрен отдельный номер телефона +7 (495) 009-70-70. Звонки на него принимают круглосуточно, со стационарных телефонов они будут бесплатными, а если звонить с мобильного, то оплата идет по тарифам действующего у вас оператора связи.
  • Если вы живете в Санкт-Петербурге, то можно позвонить на номер колл-центра +7 (812) 494-06- Звонок также будет платным, но принимаются вызовы круглосуточно.

Обратите внимание! Единственный вариант совершить бесплатный звонок оператору Озон – это совершить звонок на номер 8 800 234 7000.

Как связаться с оператором службы поддержки Ozon

Альтернативные способы связи с Озон на сайте, по электронной почте

Не все любят общение по телефону, и предпочитают решать вопросы в письменной форме. В этой ситуации вы сможете воспользоваться онлайн-чатом поддержки компании. Правда обратиться на него могут только зарегистрированные пользователи интернет-магазина. Для этого необходимо сделать следующего:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел «Сообщения».
  3. Перейдите в чат-бот, который соединит вас оператором, если вопрос требует человеческого участия.

Благодаря обращению из авторизованного аккаунта, все ваши данные будут у специалиста контактного центра. Поэтому здесь не требуется проходить дополнительную идентификацию, озвучивая личные данные.

Как по телефону связаться с оператором службы поддержки Ozon

Без регистрации вы можете написать письмо на электронную почту по адресу help@ozon.ru. В обращении необходимо указать личные данные, контакты, и описать возникшую проблему. Обращаться можно на разные темы – уточнить наличие товаров, по оплате заказов, любые вопросы связанные с доставкой и изменения в вашем заказе, и даже пожаловаться на сотрудников.

Еще один альтернативный канал для общения – социальные сети. Официальные группы есть в «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter. Покупателям здесь отвечают достаточно оперативно, а в обсуждениях можно посмотреть ответы на частые вопросы пользователей.

Комментарии

  1. Елена

    Здравствуйте купили у вас билет на самолет 19мая а электронный до сих пор не пришел на почту

  2. Дмитрий

    Не связывайтесь с этой конторой! Телефоны горячей линии все не работают, в чате боты водят по кругу ! Решения проблемы нет уже месяц !!!!

  3. Светлана

    Здравствуйте. Мне отправили посылку через озон.Судя по треку она уже готова к выдаче 9отслеживала в OZON Rocket. Но не указано в каком именно пункте по какому адресу я могу ее забрать.

  4. Катя

    Добрый день
    1) Добрый день оплатили заказ 85171126-0001, но его отменили так как не увидели оплату, оплачивали через р/с ИП, когда нам ждать возврат денежных средств? Оплату произвели еще 13.12.2021.
    2) Добрый день оплатили заказ 85171126-0002, но его отменили так как не увидели оплату, оплачивали через р/с ИП, когда нам ждать возврат денежных средств? Оплату произвели еще 10.01.2021.
    3) Оплатили заказ 85171126-0003 13.01.2021, до сих пор висит что не оплачен счет, прошло 5 дней. Когда придет наш заказ?

  5. лидия

    добрый день скажите пожалуйста как связаться по вопросу трудоустройства

  6. Наталья

    Заказ № 28657978-0031,от 25 ноября 2021, Бал возврат, деньги не пришли до сих пор, в чате одни боты, как с вами связаться и где деньги?

  7. валерий васильевич

    ВЫ мне сделали возврат за заказ 0005. Я написал что вы выслали лосьон №2 а не №1. Я перезаказал (0006) и сегодня получил лосьон №2 опять. У Вас там вообще в чате никто ничего не читает. Второй заказ и опять Вы наступаете на те же грабли. Будете менять заказ 0006 или опять вернете деньги?

  8. Галина

    заказ 59751294-0006 получен 12.12.2021 без комплектующих (нет паспорта и ножек (кронштейн или подставка под печь «ТЕПЛЕКО»). АУ! Упаковщики!

  9. Татьяна

    Добрый вечер, жду заказ с 20 октября! Так и не пришёл! А сегодня уже 10 декабря

  10. Виктор корд

    Заказ 82603164-0001 был получен 28.11.2021 , но не подошел по размеру. Как можно его вернуть, если в списке заказов в личном кабинете этого заказа нет? Основной телефон-автоответчик посылает в чат, а чат не открывается. Helpуйте.

  11. Татьяна

    1-У меня заблокировали номер телефона. Уже изменила актуальный на озон, через компьютер. Каким образом мне поменять номер в озон рассрочке??? Операторы ни чего толком не отвечают. Если мой старый номер кто то на себя зарегистрирует,они автоматом могут получать коды подтверждения! Это что за абсурд такой???

  12. Елена

    Решила первый раз сделать доставку через вас, жду, доставку постоянно переносят , где искать свой заказ?

  13. Fox

    Хотела устроиться к вам на работу, кидаю резюме, не смотрят даже, не отвечают, и не дозвониться, раньше говорили, операторы заняты перезвоним, и ждёшь неделю, что за бред, вам нужны вообще сотрудники или нет ?!🗿

  14. Евгений

    Здравствуйте, почему за товар списали деньги два раза с разницей два дня?что за беспредел?

  15. Павел

    Добрый день! Оформил заказ по ошибке не на тот адрес. Можно ли его перенаправить на другой адрес пока не доставили. В чате поддержка не отвечает

  16. Елена

    Заказ 0012351875600 не был доставлен в срок 03.11.21. Когда ожидается доставка?

  17. Юлия

    Добрый вечер! Я сменила телефон, теперь не могу войти в свой кабинет! Нужна помощь!!!

  18. Евгений

    Пытался дозвониться по двум телефонам.Отвечает робот и отправляет в чат.а там очень сложно до них достучаться.Купил товар из за рубежа.целыймесяц ждал.в итоге через месяц приходит смс что заказ отменён.зачем тогда деньги брать? Причем всю сумму сразу?

  19. Марина

    Да у них везде автоответчики. Вопросы не решают, не отвечают. Два месяца прошло и тишина. Главное деньги получать, а отношение никакое. Ни за что ответить не могут.

  20. Юлия

    Здравствуйте. Заказывала и оплатила корм и наполнитель для кошачьего туалета с доставкой на дом. Корм привезли, а наполнитель нет. Курьер сказал, что ничего про наполнитель не знает. Скорее всего, заказ разделили. Надо позвонить на горячую линию. Позвонила. Там автоответчик сказал, чтобы написала в чат. Скажите, пожалуйста, где вторая часть моего заказа? И когда его привезут?

  21. Геннадий

    Я сделал заказ 75274142-0002 с доставкой 15.10.21 на сумму 2247 и оплатил картой. Сегодня мне доставили не весь товар и одна единица совершенно другая,чем заказ.

  22. Дорохова Елена

    Добрый день. Подскажите пожалуйста работаете ли вы по договору. Нужен договор поставки.

  23. Сергей

    Заказ pl-011453-27531 находится в каком пункте выдачи?
    ИЛИ на какой адрес отправитель назначил доставку посылки?

  24. Машурова Римуте

    № заказа 38426929-0019 Маска для волос Chester JOC CARE 1000мл. 06.10.2021 пришло сообщение на почту, что товар поступил на пункт выдачи. К сожалению товар не пришел. Долго сотрудник искал. но тщетно. Адрес пункт выдачи Москва, Студеный проезд дом 26. Зато пришла СМС , что получила. Цена 3.601 руб.

    1. Светлана

      Не могу найти куда написать в техподдержку. Заказ еще находится на пункте выдачи, но уже упакован.хочу получить,там новогодний товар

  25. Анна

    Все ваши номера бесполезны.вы переводите на чат ….в чате молчат ничем не могут помочь.

    1. Жанна

      Добрый вечер. Закрылся пункт выдачи на ул. Сходненской г. Москва. Срочно нужен заказанный и оплаченный товар. Прошу вернуть деньги или отправить курьера.

    1. Елисеева Надежда Николаевна

      Заказ № 70995066-0002 оплатила на сумму более 2500 рублей будет ли бесплатная доставка и по какому адресу

    1. Светлана

      29 сентября был возвращен товар, но 5 октября деньги за оплаченный товар так и не вернули. Когда будут возвращены деньги?

      1. Кристина

        Совершила заказ43321683-0042, статус стоит :готов к выдаче. Товар мне в пункте выдачи не выдают, потому что его нет. Поддержка озон игнорирует мои вопросы

  26. Эмма

    Почему не указываете номер телефона изначально, чтобы связаться по вопосу покупок

  27. Елена

    Добрый вечер! Я оплатила заказ N 55309927-0007 от 26.09.2021г. По банковской карте номер кассового чека 2136 от 26.09.2021г. В 14:36. Почему мне приходят сообщения, что заказ не оплачен. Жду ответ. Спасибо

  28. Елена

    Здравствуйте.пришлите пожалуйста новые чеки .но с наименованием товара.под номерами -74828183-003 .. ещё 74828183-002 .74828183-001.

  29. Татьяна

    Если я куплю у вас каркас кровати, доставят мне его в квартиру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.