На маркетплейсе Ozon ежедневно совершаются десятки тысяч покупок по всей России. Здесь развита система оформления, доставки, выдачи заказов, которая работает в круглосуточном режиме. У покупателей могут возникать различные вопросы, требующие оперативного решения. Для поддержки клиентов торговой платформы в компании работает служба поддержки. Расскажем, как связаться с оператором Озон по телефону,

Как связаться с оператором поддержки Озон по телефону

В любой крупной компании есть горячая линия. В Ozon также предусмотрена служба поддержки, позволяющая быстро решить вопросы по доставке, оплате, и другим важным моментам, связанным с оформлениями заказов на маркетплейсе. Сотрудники контактного центра ответят на любые вопросы, и помогут решить возникшие проблемы. Позвонить в Озон можно по прямым контактам:

  • Номер единой горячей линии для бесплатных звонков из любого российского региона 8 800 234 70 00.
  • Для звонков из Москвы и Московской области предусмотрен отдельный номер телефона +7 (495) 009-70-70. Звонки на него принимают круглосуточно, со стационарных телефонов они будут бесплатными, а если звонить с мобильного, то оплата идет по тарифам действующего у вас оператора связи.
  • Если вы живете в Санкт-Петербурге, то можно позвонить на номер колл-центра +7 (812) 494-06- Звонок также будет платным, но принимаются вызовы круглосуточно.

Обратите внимание! Единственный вариант совершить бесплатный звонок оператору Озон – это совершить звонок на номер 8 800 234 7000.

Как связаться с оператором службы поддержки Ozon

Альтернативные способы связи с Озон на сайте, по электронной почте

Не все любят общение по телефону, и предпочитают решать вопросы в письменной форме. В этой ситуации вы сможете воспользоваться онлайн-чатом поддержки компании. Правда обратиться на него могут только зарегистрированные пользователи интернет-магазина. Для этого необходимо сделать следующего:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел «Сообщения».
  3. Перейдите в чат-бот, который соединит вас оператором, если вопрос требует человеческого участия.

Благодаря обращению из авторизованного аккаунта, все ваши данные будут у специалиста контактного центра. Поэтому здесь не требуется проходить дополнительную идентификацию, озвучивая личные данные.

Как по телефону связаться с оператором службы поддержки Ozon

Без регистрации вы можете написать письмо на электронную почту по адресу help@ozon.ru. В обращении необходимо указать личные данные, контакты, и описать возникшую проблему. Обращаться можно на разные темы – уточнить наличие товаров, по оплате заказов, любые вопросы связанные с доставкой и изменения в вашем заказе, и даже пожаловаться на сотрудников.

Еще один альтернативный канал для общения – социальные сети. Официальные группы есть в «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter. Покупателям здесь отвечают достаточно оперативно, а в обсуждениях можно посмотреть ответы на частые вопросы пользователей.

Комментарии

  1. Татьяна

    Если я куплю у вас каркас кровати, доставят мне его в квартиру

  2. Елена

    Здравствуйте.пришлите пожалуйста новые чеки .но с наименованием товара.под номерами -74828183-003 .. ещё 74828183-002 .74828183-001.

  3. Елена

    Добрый вечер! Я оплатила заказ N 55309927-0007 от 26.09.2021г. По банковской карте номер кассового чека 2136 от 26.09.2021г. В 14:36. Почему мне приходят сообщения, что заказ не оплачен. Жду ответ. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *