Ежедневно в интернет-магазине Озон происходят покупки самых разнообразных товаров. Постоянные покупатели даже обзаводятся подпиской Озон Премиум, чтобы приобретения были выгоднее, и периодически сталкиваются с тем, что им нужна помощь оператора по какому-либо вопросу. Расскажем подробнее, как найти телефон поддержки Озон Премиум и связаться со специалистами.
Содержание
Служба поддержки Озон Премиум: номера телефонов, как дозвониться
Для владельцев такого тарифа выделена специальная — отдельная линия поддержки. При возникновении вопросов, сотрудники службы поддержки придут на помощь в самые кратчайшие сроки. Для связи с ними нужно позвонить по номеру телефона +7 (800) 234 7000, и дождаться ответа освободившегося оператора. Произойдёт это очень быстро.
Внимание! Также получить помощь в режиме онлайн можно в чате на сайте компании или в приложении.
Зачем нужна подписка OZON Premium: преимущества для покупателей
Говоря простыми словами, подписка дает клиенту VIP-статус, а тот, в свою очередь, предлагает разнообразные выгодные опции. Благодаря этому покупки становятся еще выгоднее. Плюсом идет упомянутое ранее приоритетное обслуживание. Среди ключевых особенностей:
- Сложение премиум-баллов с Озон.Кард;
- Бесплатная доставка;
- Закрытые распродажи;
- Уникальные цены.
Опция суммирования баллов появилась в 2021 году и стала одним из шагов к изменению системы кэшбека маркетплейса. Теперь многие товары имеют значок-корону, к которым и относится рассматриваемая опция. Такими же значками помечены и те позиции, которые предлагает сам Озон.
Бесплатная доставка предлагается несколькими способами. К ним относятся и ПВЗ, и постаматы, а также курьерская и почтовая доставки. Существуют ограничения, когда речь идет о крупногабаритных заказах.
Также подписчики могут принять участие в закрытых распродажах. Там цены несколько ниже, чем для рядовых клиентов. А еще существует особый бонус для Всемирного дня шоппинга. Распродажа открывается для подписчиков на сутки раньше, чем для всех остальных.
А на товары по всему сайту для владельцев подписки Озон Премиум распространяются специальные цены. Такие позиции обладают пометками соответствующего цвета. Эти товары могут быть как отдельными в разных каталогах, так и объединяться в акционные группы.
Наконец, имеется опция возврата денег за подписку. Если пользователь откажется от нее, то получит обратно часть денег. Сумма рассчитывается согласно тому периоду, который был не использован. Этот вариант удобен для тех, кто пока сомневается, нужна ли ему подписка, и хочет решить этот вопрос опытным путем.
По функционалу подписка отвечает практически всем требованиям тех, кто регулярно совершает покупки в маркетплейсе. В этом случае стоимость покупки многократно окупается, и она начинает приносить выгоду буквально с первого же крупного заказа.
Здравствуйте!Я заказывала соду пищевую и оплатила.Смотрю ,что не будет этого товара.Деньги на карту вернут когда?