Процент покупок, совершаемых в интернет-магазинах, с каждым годом растет. Еще больше подстегнула интернет-торговлю пандемия. Маркетплейсы постоянно улучшают свой функционал и предоставляют клиентам все новые и новые возможности. В этой статье расскажем, как удалить историю заказов на Ozon.ru в магазине и приложении.

Как удалить историю заказов на Озон в магазине и приложении

Изначально такой раздел личного кабинета пользователя Озон.ру, как «Купленные товары» создавался с той простой целью, чтобы клиент мог легко повторить заказ. Поэтому в данном разделе действительно видна практически вся история покупок на Озон за долго время. Как минимум доступны заказы за пять последних лет. Остальные покупки удаляются системой автоматически. Если вы уже заходили в архив своих покупок и изучали, какие действия с ними можно совершить, то вы, наверняка, заметили, что к ним можно применить только опцию «Повторить». Такой функции, как очистка истории заказов на Ozon не предусмотрено. Однако ее все же можно попробовать удалить.

  1. Свяжитесь со службой поддержки Озон.ру по электронной почте help@ozon.ru или позвоните 8 (800) 234-70-00, или напишите в чат-бот маркетплейса;
  2. Попросите удалить историю заказов или отдельные товары;
  3.  К сожалению, вашу заявку могут не удовлетворить. Будьте к этому готовы.

как удалить историю заказов на ozon (в магазине, в приложении)

Радикальный способ очистки данных заказов на Ozon

Если по каким-либо причинам для вас принципиально удаление данных о старых заказах, вы можете прибегнуть к радикальному способу. Однако стоит иметь в виду, что он сопряжен с рядом неудобств в последующем. Но каждый пользователь вправе выбирать самостоятельно, прибегать ли к следующему методу или нет. Речь пойдет об удалении профиля.

  1. Зайдите в свой личный кабинет на Озон.ру;
  2. Перейдите в раздел «Аккаунт и безопасность» и нажмите «Удалить»;
  3. Система попросит сообщить о причине, по которой вы хотите совершить данное действие. Укажите реальную причину. В дальнейшем данная информация от пользователей может повлиять на улучшение функционала Озона;
  4. Далее кликните «Продолжить»;
  5. Введите код, который должен будет поступить к вам на мобильное устройство или на электронную почту, и нажмите кнопку «Удалить».

Теперь все данные о ваших прошлых заказах будут безвозвратно удалены. Однако вместе с ними исчезнут деньги с баллами на счету, а также будет очищена категория избранных товаров. Чтобы продолжить пользоваться Ozon клиент, удаливший аккаунт, естественно должен будет пройти регистрацию заново. При этом его личные данные также не сохранятся в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *