Процент покупок, совершаемых в интернет-магазинах, с каждым годом растет. Еще больше подстегнула интернет-торговлю пандемия. Маркетплейсы постоянно улучшают свой функционал и предоставляют клиентам все новые и новые возможности. В этой статье расскажем, как удалить историю заказов на Ozon.ru в магазине и приложении.
Содержание
Как удалить историю заказов на Озон в магазине и приложении
Изначально такой раздел личного кабинета пользователя Озон.ру, как «Купленные товары» создавался с той простой целью, чтобы клиент мог легко повторить заказ. Поэтому в данном разделе действительно видна практически вся история покупок на Озон за долго время. Как минимум доступны заказы за пять последних лет. Остальные покупки удаляются системой автоматически. Если вы уже заходили в архив своих покупок и изучали, какие действия с ними можно совершить, то вы, наверняка, заметили, что к ним можно применить только опцию «Повторить». Такой функции, как очистка истории заказов на Ozon не предусмотрено. Однако ее все же можно попробовать удалить.
- Свяжитесь со службой поддержки Озон.ру по электронной почте help@ozon.ru или позвоните 8 (800) 234-70-00, или напишите в чат-бот маркетплейса;
- Попросите удалить историю заказов или отдельные товары;
- К сожалению, вашу заявку могут не удовлетворить. Будьте к этому готовы.
Радикальный способ очистки данных заказов на Ozon
Если по каким-либо причинам для вас принципиально удаление данных о старых заказах, вы можете прибегнуть к радикальному способу. Однако стоит иметь в виду, что он сопряжен с рядом неудобств в последующем. Но каждый пользователь вправе выбирать самостоятельно, прибегать ли к следующему методу или нет. Речь пойдет об удалении профиля.
- Зайдите в свой личный кабинет на Озон.ру;
- Перейдите в раздел «Аккаунт и безопасность» и нажмите «Удалить»;
- Система попросит сообщить о причине, по которой вы хотите совершить данное действие. Укажите реальную причину. В дальнейшем данная информация от пользователей может повлиять на улучшение функционала Озона;
- Далее кликните «Продолжить»;
- Введите код, который должен будет поступить к вам на мобильное устройство или на электронную почту, и нажмите кнопку «Удалить».
Теперь все данные о ваших прошлых заказах будут безвозвратно удалены. Однако вместе с ними исчезнут деньги с баллами на счету, а также будет очищена категория избранных товаров. Чтобы продолжить пользоваться Ozon клиент, удаливший аккаунт, естественно должен будет пройти регистрацию заново. При этом его личные данные также не сохранятся в системе.