Как и во многих онлайн-магазинах, на платформе Ozon, действует возможность дистанционной оплаты. По новым условиям покупать товары можно только по предоплате, а средства могут списываться с указанного вами источника – счета мобильного, электронного кошелька или карты банка. Если хотя бы однажды вы делали покупку, то в 9 из 10 случаев у покупателей карточка оказывается привязанной и сохраненной в аккаунте. Рассказываем, как в Озоне удалить карту свою банковскую, во всех ли случаях это возможно, и есть ли такой функционал в личном кабинете покупателя.
Содержание
Как в Озоне удалить свою банковскую карту: пошаговая инструкция
Лучше вообще не привязывать реквизиты пластика к интернет-магазинам. Обычно при оплате товаров такая возможность есть. Нередко имеется малозаметная надпись, где по умолчанию предлагается карту привязать. Если ее проигнорировать, и не снять метку, то данные пластика будут сохранены.
Чтобы в Озон удалить свою банковскую карту предусмотрено несколько вариантов. Вы можете использовать наиболее вам удобный:
- Убирайте метку с предложением сохранить данные пластика, когда вводите реквизиты карты.
- Оформите фиктивный заказ, и на этапе оплаты снимите значок привязки банковской карты.
Позвоните на горячую линию поддержки Озон по номеру 8 (800) 234-70-00. Попросите оператора удалить вашу карту из профиля.
Процедура самостоятельного удаления банковской карты из аккаунта Озон
В службе технической поддержки компании Ozon нам удалось получить инструкцию. Она многоходовая, ведь кнопки удаления банковских карт в личном кабинете в настоящий момент нет. Но есть один выход, который позволит все сделать самостоятельно:
- Авторизуйтесь в личном кабинете и оформите новый заказ.
- Выберите способ оплаты «Банковской картой».
- Нажмите на кнопку «Оплатить», в открывшемся окне отобразятся данные привязанной карты.
- Если к вашему профилю привязано более одной карты, каждая из них отобразится отдельным блоком.
- Для удаления лишних карточек, нажмите на изображение иконки «Корзина» в блоке карты.
- Заказ оплачивать не нужно, а просто аннулируйте его.
- На окне с данными карты, будет надпись «Запомнить карту для следующих покупок», рядом с ним установлена по умолчанию галочка – снимите ее.
Обратите внимание! Прямой кнопки удаления карт банка в кабинете нет, но можно использовать готовую инструкцию и создать фиктивный заказ.
Во всех ли случаях можно удалить свою карту в Ozon?
Есть одна ситуация, когда привязка банковского пластика к учетной записи является обязательным условием. Речь идет о приобретении подписки Premium. Здесь предложенный вариант с отвязкой карты не сработает.
Если у вас куплен премиум, то нужно сначала от него отписаться. Только после этого будет доступна возможность удалить карту банка. При этом можно отменить автопродление подписки через личный кабинет или написав в службу поддержки. Стоимость за неиспользованный период вернется, если вы оформили вариант на 365 дней.
В других случаях возврата затраченной суммы не ожидайте. После того как подписка будет аннулирована, покупателю представится возможность убрать метку на привязанной карте самостоятельно, либо позвонить на горячую линию и удалить пластик из аккаунта.
Устаревшая информация. Сделать фиктивный заказ для удаления карты не получится, деньги улетят сразу при нажатии Оплатить. Сейчас в личном кабинете можно легко удалить привязанную карту, нажав на мусорку