Маркетплейс Ozon помимо обширного каталога товаров, предлагает покупателям и массу возможностей совершать выгодные покупки. Одной из них можно назвать приобретение уцененной продукции. В статье поговорим о том, действительно ли у уценки надлежащее качество, как узнать, почему товар уценен на Озоне. Отдельно рассмотрим вопрос о возможности возврата такого ассортимента обратно продавцу.

Как узнать, почему товар уценен на Озоне: где указана причина уценки

Листая страницы каталога маркетплейса, можно наткнуться на карточки товаров, на которых стоит маркер «Уценка». Пи этом цена на такой товар может быть снижена более чем на 50% от изначальной стоимости. Причиной снижения является какой-либо недостаток. Причем это совершенно не означает, что он негоден к использованию.

Ситуаций, когда товар может быть уценен несколько. Приведем основной перечень, почему происходит снижение стоимости:

почему товар на озоне уценен

  • Падение спроса на товар.
  • Есть повреждение упаковки, но сам товар находится в изначальном виде.
  • Имеются некоторые дефекты, которые не влияют на функциональность, но ухудшают внешний вид.
  • Небольшое снижение функций, например, может быть сломан переключатель.
  • Подходит срок годности, который не влияет на его работоспособность.
  • Модель устарела и просто распродается.
  • Товар был в ремонте, и полностью восстановлен для работы.

Довольно часто можно встретить незначительные дефекты. Например, разорванная упаковка, поврежденная этикетка, или возврат из ремонта. Такая продажа выгодна обеим сторонам, продавец сможет вернуть стоимость затрат на закупку, а покупатель приобрести очень выгодную покупку. Чтобы выяснить причину уценки товара, сделайте следующее:

  1. Откройте карточку товара, на которой стоит маркер «Уценка».
  2. Под фотографией размещена ссылка, нажмите на нее.
  3. Прокрутите страницу вниз до раздела «Описание уценённого товара».
  4. Прочитайте в описании, в чем причина снижения стоимости.

Чтобы выяснить детальную информацию, что будет нелишним при покупке дорогостоящих товаров, на карточке нажмите строку «Спросить продавца о товаре». Оставьте свой вопрос с просьбой указать конкретные моменты по функционалу, или внешнему виду.

Обратите внимание! Узнать причину уценки можно у продавца, либо в описании уцененной позиции.

Есть ли возможность оформить возврат уцененного товара

Критичность имеющихся недостатков порой сложно оценить только по фото и описаниям к ним. После получения такого товара вы можете обнаружить те дефекты, о которых не было указано. Если в описании были указаны причины уценки, то возврат возможен только на этапе, пока заказ не предали в доставку.

можно ли вернуть уцененный товар на озон

А вот в случае, когда выявленные дефекты не указаны в описании, то возврат оформляют обычным способом, который действует для всех товаров. При этом со своей стороны продавцы готовы предложить замену, или бесплатное устранение недостатков. Что касается электроники, в этом случае действуют особые правила. Заявление на отказ необходимо отправить в течение 3 месяцев, и подробно изучить условия возврата на официальном сайте.

В общем, покупая уцененные позиции, желательно все предварительно изучить. Если у вас возникают сомнения, всегда можно написать продавцу, чтобы он дал четкий ответ по всем имеющимся минусам товара.

Кстати, если их окажется больше, то в дальнейшем эту переписку можно использовать, как доказательную базу для оформления возврата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *