Личный кабинет покупателя OZON создан для удобного управления своими покупками. Через него можно обратиться в поддержку, оформить заказ, списать бонусные баллы, сделать возврат товаров. Это дистанционный инструмент, который является помощником во многих вопросах. Посмотрим, как вернуть отмененный заказ на ОЗОН, учитывая, что такая ситуация может произойти как по инициативе маркетплейса, так и по вашей собственной.

Как на OZON вернуть отмененный магазином заказ

Периодически, как отмечают покупатели, они сталкиваются с ситуацией, когда после оформления покупки и ее оплаты, заказ оказывается отмененным. При входе в личный кабинет через 1-2 дня появляется уведомление об отмене.

При этом здесь же предлагается оформить заказ повторно. То есть, как вы видите, деньги за предыдущие товары еще не вернулись, вы делаете новое оформление, и снова платите. Но и вторая попытка может оказаться столь же неудачной.

Как 
 в интернет магазине OZON вернуть отмененный заказ и восстановить его

Дело в том, что не всегда на веб-ресурсе отображается актуальная информация по наличию товаров у продавца. В первую очередь это касается складских остатков. Поэтому могут происходить столь неприятные моменты. Безусловно. Вам в итоге вернуть деньги, но это произойдет не ранее чем через 72 часа.

Выход в такой ситуации – поискать альтернативные товары, или такую же продукцию у другого продавца. Только после этого оформлять повторно заказ. Также товар можно добавить в Избранное, и воспользоваться опцией «Уведомить о наличии». Когда он поступит на склад, вы узнаете об этом.

Обратите внимание! Возможность восстановления отмененных заказов зависит от причины, по которым это произошло.

Как  вернуть на OZON отмененный заказ и восстановить его

Как восстановить отмененный заказ на OZON

В случае, когда вы отменили свое отправление сами, то вернуть товары будет непросто. Особенно, если заказ уже отправлен обратно с ПВЗ на склад. И все же вы можете воспользоваться горячей линией, или службой поддержки. Впрочем, есть и самостоятельное решение этого вопроса.

Даже после отмены, все товары у вас сохранятся в карточке отмененной заявки. Вы сможете повторно собрать свой заказ с теми же позициями, и оплатить его. Но, безусловно, что за ранее отмененный заказ вам поступят средства не сразу, а минимум через 3 дня. Так что такой вариант предусматривает наличие дополнительных средств на вашем счете.

Другая ситуация, когда вы сделали заказ, он еще в пути, но находите эти же товары по цене на порядок ниже. Здесь есть два варианта – описанный способ с повторным заказом по другой цене, и отменой текущего, и соответственно отдалением доставки. Или же обращение за помощью в компанию.

Как  вернуть отмененный заказ и восстановить его на OZON

Вы можете попробовать обратиться в службу поддержки маркетплейса. Уточните у них, есть ли реальная возможность изменить цену покупки, и вернуть разницу в стоимости. Многие интернет-магазины идут навстречу своим клиентам. Письмо с таким содержанием, и ссылками на товары, а лучше скринами с более низкой ценой, вы можете направить на почту help@ozon.ru.

Второй вариант связи со службой поддержки, это чат в личном кабинете. Найти это достаточно легко, и вы сможете написать сотрудникам магазина:

  1. Откройте свой профиль после авторизации на сайте https://www.ozon.ru/.
  2. Слева выберите раздел «Сообщения».
  3. Откроется мессенджер, где нужно выбрать тему в блоках.
  4. Нажмите «Возврат и отмена».
  5. Идите по категориям, или сразу же задайте свой вопрос.
  6. Дождитесь ответа от живого оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *