На Ozon можно найти практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Покупки здесь совершать удобно и просто, есть возможность выбирать способы доставки, и контролировать свой заказ на пути его следования. Но иногда возникает необходимость после получения оформить возврат. Расскажем, как вернуть товар по гарантии в Озон, отличается и эта процедура от стандартного возврата,

Как вернуть товар по гарантии в Озон — политика интернет-магазина

Не всегда вещи могут вам понравиться, а порой они приходят с небольшими дефектами, и даже неисправностями. На некоторые товары предусмотрена гарантия производителя. В этом случае оформление возврата не устроившей вас покупки будет осуществляться с учетом этого документа.

То есть если вам просто не понравился поступивший товар, то гарантия по нему не имеет значения, а вот если у него есть недостатки, то гарантийный срок сыграет решающую роль. При отсутствии этого параметра придется оформить экспертное заключение о ненадлежащем качестве изделия, и возвращать на маркетплейс по этому документу.

Как по гарантии в Ozon вернуть товар

Если же гарантия на товар имеется изначально, то все будет гораздо проще. Предусмотрены некоторые особенности гарантии на товары:

  • На одежду и обувь этот срок исчисляется с начала сезона.
  • Обычно срок гарантии 30 дней, если у производителя не указано иного.
  • Технику можно отдать на ремонт, пока действует гарантия, либо вернуть на маркетплейс.

Обратите внимание! Наличие гарантии на товаре упрощает процедуру оформления возврата на маркетплейсе Озон.

Как в Ozon по гарантии вернуть товар

Как подготовить заявку в личном кабинете

Процедура возврата имеет стандартный вид, и для начала потребуется создать заявку на возврат в кабинете покупателя маркетплейса. Сделать это можно только в личном кабинете на сайте. Для этого пройдите следующие этапы:

  1. Перейдите на ресурс магазина, нажмите вверху кнопку «Войти».
  2. Укажите номер телефона, и код полученный в смс.
  3. Откройте в блоке «Заказы» пункт с названием «Мои заказы».
  4. Выберите заказ, в котором находится товар по гарантийному возврату.
  5. Нажмите на кнопку внизу карточки заказа «Возврат товара».
  6. Заполните все данные в форме, уточнив о наличии гарантии.
  7. Отправьте заявку, после ее одобрения получите код заявления.
  8. Отправляйтесь в пункт выдачи, и передайте товар с номером этой заявки оператору.

Для возврата вам потребуется ряд документов. Полный комплект документации на купленный вами товар, которая поступила вместе с ним, чек, подтверждающий оплату покупки, паспорт.

Как в Ozon вернуть товар

Особые случаи возврата товаров по гарантии в Ozon

Не все отказы могут соответствовать стандартным условиям, естественно магазин также будет защищать свои права. Это не значит, что вам откажут в возврате, но могут быть особенности рассмотрения заявок. В частности, такое возможно, к этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, принимающей вердикт о правомерности возвратной операции. Это касается в первую очередь товаров, приобретенных более месяца назад, но находящихся на гарантии.

Заявки будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Результатом могут стать разные исходы ситуации:

  1. Стандартная схема возврата, если правомерность отказа от покупки подтверждена.
  2. Технически сложные товары проходят Авторизованные сервисные центры. Озон может направить покупателя в них, чтобы провести диагностику. Если ремонту не подлежит – деньги вернут, в ином случае – проведут ремонт и вернут исправный товар.
  3. Могут отказать в возврате, если экспертная комиссия посчитает вашу оценку неисправности ошибочной. Вас проконсультируют по использованию изделий.

Никаких точный сроков денег за возврат товаров, в том числе, и по гарантии Озон не указывает. Но в случае с гарантийными ситуациями, обычно это затягивается до трех недель. По истечению этого срока, и не поступлению средств на карту, обратитесь в службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *