На Ozon можно найти практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Покупки здесь совершать удобно и просто, есть возможность выбирать способы доставки, и контролировать свой заказ на пути его следования. Но иногда возникает необходимость после получения оформить возврат. Расскажем, как вернуть товар по гарантии в Озон, отличается и эта процедура от стандартного возврата,

Как вернуть товар по гарантии в Озон — политика интернет-магазина

Не всегда вещи могут вам понравиться, а порой они приходят с небольшими дефектами, и даже неисправностями. На некоторые товары предусмотрена гарантия производителя. В этом случае оформление возврата не устроившей вас покупки будет осуществляться с учетом этого документа.

То есть если вам просто не понравился поступивший товар, то гарантия по нему не имеет значения, а вот если у него есть недостатки, то гарантийный срок сыграет решающую роль. При отсутствии этого параметра придется оформить экспертное заключение о ненадлежащем качестве изделия, и возвращать на маркетплейс по этому документу.

Как по гарантии в Ozon вернуть товар

Если же гарантия на товар имеется изначально, то все будет гораздо проще. Предусмотрены некоторые особенности гарантии на товары:

  • На одежду и обувь этот срок исчисляется с начала сезона.
  • Обычно срок гарантии 30 дней, если у производителя не указано иного.
  • Технику можно отдать на ремонт, пока действует гарантия, либо вернуть на маркетплейс.

Обратите внимание! Наличие гарантии на товаре упрощает процедуру оформления возврата на маркетплейсе Озон.

Как в Ozon по гарантии вернуть товар

Как подготовить заявку в личном кабинете

Процедура возврата имеет стандартный вид, и для начала потребуется создать заявку на возврат в кабинете покупателя маркетплейса. Сделать это можно только в личном кабинете на сайте. Для этого пройдите следующие этапы:

  1. Перейдите на ресурс магазина, нажмите вверху кнопку «Войти».
  2. Укажите номер телефона, и код полученный в смс.
  3. Откройте в блоке «Заказы» пункт с названием «Мои заказы».
  4. Выберите заказ, в котором находится товар по гарантийному возврату.
  5. Нажмите на кнопку внизу карточки заказа «Возврат товара».
  6. Заполните все данные в форме, уточнив о наличии гарантии.
  7. Отправьте заявку, после ее одобрения получите код заявления.
  8. Отправляйтесь в пункт выдачи, и передайте товар с номером этой заявки оператору.

Для возврата вам потребуется ряд документов. Полный комплект документации на купленный вами товар, которая поступила вместе с ним, чек, подтверждающий оплату покупки, паспорт.

Как в Ozon вернуть товар

Особые случаи возврата товаров по гарантии в Ozon

Не все отказы могут соответствовать стандартным условиям, естественно магазин также будет защищать свои права. Это не значит, что вам откажут в возврате, но могут быть особенности рассмотрения заявок. В частности, такое возможно, к этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, принимающей вердикт о правомерности возвратной операции. Это касается в первую очередь товаров, приобретенных более месяца назад, но находящихся на гарантии.

Заявки будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Результатом могут стать разные исходы ситуации:

  1. Стандартная схема возврата, если правомерность отказа от покупки подтверждена.
  2. Технически сложные товары проходят Авторизованные сервисные центры. Озон может направить покупателя в них, чтобы провести диагностику. Если ремонту не подлежит – деньги вернут, в ином случае – проведут ремонт и вернут исправный товар.
  3. Могут отказать в возврате, если экспертная комиссия посчитает вашу оценку неисправности ошибочной. Вас проконсультируют по использованию изделий.

Никаких точный сроков денег за возврат товаров, в том числе, и по гарантии Озон не указывает. Но в случае с гарантийными ситуациями, обычно это затягивается до трех недель. По истечению этого срока, и не поступлению средств на карту, обратитесь в службу поддержки.

Комментарии

  1. Нина

    Покупала наушники, спустя пять месяцев они сломались. В гарантийном обслуживании Озон отказал сославшись на то что у них на наушники 30 дней гарантия. Просто смешно на сайте русскими буквами написано возврат в течение 30 дней исправного товара, в случае если вы передумали. В карточке товара стоит гарантия 12 месяцев и при этом этот недомагазин в гарантии мне отказал. И это ещё не все. Мне долго не отвечали либо вновь и вновь просили рассказать о своей проблеме, потом писали разберёмся, потом опять писали опишите ваш вопрос. Самое интересное после долгих отказов, Озон согласился принять товар по гарантии, пообещали что через два часа будет создан возврат по гарантии. Так вот ни через два часа, ни через 22 часа возврат не был создан. Более того на следующий день мне опять написали что отказывают в гарантийном обслуживании. Это не магазин, а аферисты какие то , которые считают своих клиентов дебилами. Отвратительный магазин, я не ожидала что озон окажется таким . В жизни там ничего не куплю и никому не советую!!!

Добавить комментарий для Нина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *