Процесс онлайн-шоппинга при всех своих плюсах имеет один существенный недостаток. Товар заранее нельзя примерить, осмотреть, и понять – все ли вас в нем устраивает. Однако, вы всегда сможете его вернуть, по крайней мере, большинство интернет-магазинов это позволяют, не исключение и Ozon. Расскажем, как вернуть заказа на Озоне, какие есть варианты возврата, и все ли товары можно вернуть.

Можно ли вернуть заказ в магазине ozon.ru?

Процедура возврата товаров является нормальным процессом, тем более она обусловлена законом о правах потребителя. Конечно, вся эта история не самая приятная для обеих сторон. Покупатель остается недоволен, и не факт, что вернется снова, а продавцу приходится нести дополнительные расходы.




В маркетплейсе Озон давно отработана схема возврата товаров, поэтому покупатель не затратит много времени на процедуру. Здесь не нужно звонить менеджеру и долго объяснять причины и выяснять, что делать дальше. Все происходит дистанционно, через личный кабинет. Однако вернуть товар можно не во всех случаях, а именно:

  • Возврату не подлежат лекарственные препараты.
  • Нельзя вернуть ювелирные украшения.
  • Не примут электронные цифровые книги, и прочее.

Обратите внимание! Не все категории товаров подлежат возврату на Озоне. Полный список вы можете посмотреть на официальном сайте компании.

В принципе список исключений не большой, и в целом можно вернуть даже товары, которые вам просто не понравились. Если же товар с браком, то в этом случае вы точно сможете оформить возврат.

Причины для возврата заказа в Озон

При оформлении заявки на возвращение товаров в маркетплейс, одно из обязательных требований – указание причины. Среди них вы можете указать те, которые действительно соответствуют вашей ситуации:

  1. Товар не подошел или не понравился. Это наиболее часто встречающаяся причина. В этом случае товар должен быть в полном комплекте, необходимо сохранить его упаковку и вы не пользовались покупкой.
  2. Наличие брака. Если приобретение неисправно, либо нет полного комплекта, то здесь нужно действовать сразу. При получении посылки лучше вскройте ее в присутствии курьера или в ПВ.
  3. Товар сломался. На продукцию предоставляется гарантия, и вы можете отправить сломавшийся прибор в ремонт. В случае если вы получите заключение эксперта, что товар нельзя отремонтировать, то его можно заменить другим, либо вернуть деньги.

процедура возврата заказа

Куда обратиться, чтобы вернуть заказ на Ozon

После формирования заявки в личном кабинете покупателя, она действует 7 дней. За это время вам нужно передать посылку. Вернуть заказ вы можете такими способами:



  • Принести в пункт выдачи. Потребуется указать номер заявки, который вы получите в ЛК.
  • Положить заказ в постамат, если его габариты позволяют. Предварительно упаковать, а на коробке написать номер заказа и заявки.
  • Если вы получили заказ курьером, то вернуть его можно тем же способом.
  • Через Почту России. Посетить почтовое отделение и отправить бесплатную посылку. Стикер с номером заказа положите внутрь посылки.

Сколько придется ждать окончания процедуры возврата – зависит от скорости получения посылки службой Озон. После этого добавляется до 10 дней на проверку возвращенного товара. А денежные средства вернут максимум через 3 дня после положительного решения по возврату.

Как вернуть заказ на OZON

Как вернуть заказ на Озоне: пошаговая процедура

Возврат товара оформляется в личном кабинете покупателя. Сделать это можно в мобильном приложении и на сайте. Для этого следуйте алгоритму:

  1. Перейдите в личный кабинет на сайте www.ozon.ru, и авторизуйтесь в нем.
  2. В разделе «Заказы» выберите тот, который будете возвращать.
  3. В карточке заказа нажмите кнопку «Вернуть товар», отметьте позиции, которые будете возвращать, подтвердите действие кнопкой «Продолжить».
  4. Теперь пропишите причину возврата, о них мы рассказывали выше.
  5. В случае повреждений или несоответствия заказанной продукции, сделайте фотографии и приложите их.
  6. Нажмите кнопку «Оформить возврат».
  7. Выберите способ для передачи посылки.
  8. Отправьте или передайте посылку и ожидайте решения по возврату. Оно поступит в личный кабинет в течение недели с момента доставки отправления в Озон.

Комментарии

  1. Сергей

    Если товар не был доставлен, но в заказе стоит что «получен» как быть?

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *