Не все покупки, сделанные онлайн, могут оправдать ваши ожидания. Техника пришла в нерабочем состоянии, а кроссовки не подошли по размеру, или набор, заказанный комплектом, пришел не в полной комплектации. Подобные причины позволяют вернуть товар в маркетплейс. О том, как сделать возврат ОЗОН через пункт выдачи, в какие сроки нужно уложиться, в каких ситуациях могут отказать, и где оформить заявку – читайте в этой статье.
Содержание
Как сделать возврат товаров в Озон через пункт выдачи: пошаговая инструкция
Когда вы получаете товар с браком, то здесь все достаточно очевидно. А вот с исправными товарами, которые не понравились или не подошли, применяются отдельные условия. Для возврата покупки потребуется соблюсти ряд правил:
- Вещь не должна быть в употреблении, и должна сохранит товарный вид и даже упаковку. Вскрыть ее можно, но она должна быть в наличии.
- Не получится сдать товар, который был получен с нормальным сроком годности, а по его истечении вы решите его вернуть.
- Для компьютеров, планшетов и смартфонов не должно быть вмешательств в софт.
Отдельная категория товаров будет принята только при наличии определенных условий. Например, если они поступили к вам сломанными, с дефектами, либо браком. К ним относятся продукты питания, ювелирка, лекарственные препараты, цифровые товары. В случае наличия повреждений, необходимо сделать фото такого товара, на котором виден изъян.
Обратите внимание! Если товар с изъянами, то он проходит проверку в маркетплейсе. Если все соответствует условиям возврата, то средства зачислят на карту, с которой он был оплачен.
Какие сроки предусмотрены, чтобы вернуть товар?
Есть вариант возврата в день покупки. На ПВЗ вы можете вскрыть посылку, все проверить, и если что-либо не устраивает, оформить возврат на месте. В этом случае вам не придется оформлять заявку в личном кабинете. Если же посылка уже у вас дома, о сроки возврата следующие:
- 7 дней на товары, которые не подошли. К ним относится косметика, объекты искусства и прочее. Перечень можно посмотреть на сайте ru.
- 30 дней выделяется на возврат товаров по остальным категориям. В том числе на обувь и одежду.
- Если вы имеете Premium-аккаунт, то сроки увеличиваются. Стандартный сутки превращаются в три дня, а 30-дневный период увеличивается до двух месяцев.
А вот товары, на которые есть гарантия, вы сможете сдать в ремонт сервисного центра бесплатно, либо отправить обратно, пока не истечет гарантийный срок.
Впрочем, с любым возвратом не стоит затягивать, чем быстрее вы вернете ненужный товар, тем проще получить положительное решение и вернут деньги.
Как оформить заявку на возврат в OZON через пункт выдачи
В ситуации, когда посылка уже у вас дома, и вы решили вернуть товары, сначала потребуется оформить заявление в личном кабинете пользователя. Для этого посетите официальный сайт www.ozon.ru, и авторизуйтесь в профиле, далее выполните следующее:
- Откройте вкладку с вашими заказами.
- нажмите на заказ, в котором желаете оформить возврат.
- Найдите кнопку «Вернуть товары», если она отсутствует, значит, в этом заказе нет позиций, которые подлежат возврату.
- При наличии кнопки, нажмите на нее, и выделите позиции, которые будете возвращать.
- По каждой позиции указывайте причину возврата, при необходимости, прикладывайте фото.
- Нажмите кнопку «Оформить возврат».
- Номер, статус, и прочая информация отобразятся в разделе «Мои возвраты».
У вас будет 7 дней, чтобы принести товары на ПВЗ, где нужно назвать номер заявки по возврату. В некоторых случаях могут потребовать чек, будьте готовы показать его – в бумажном или электронном виде.
Согласно вашего комментария если отсутствует кнопка возврата, а у меня так оно и есть, то мне не повезло с возвратом получается?