Не самая приятная ситуация, когда вы сделали заказа в маркетплейсе, а получив посылку, остались разочарованы. Причинами могут стать не тот размер, бракованный товар, или вы не удовлетворены качеством продукции. В различных ситуациях будут действовать разные условия возврата товара на Озоне. В этой статье речь пойдет о правилах, по которым можно вернуть некоторые купленные товары, как быстро будет рассмотрена заявка, и когда придут обратно затраченные на покупку средства.

Условия возврата товара на Озоне: немного о политике магазина

Продукция, которая имеет дефекты, или неисправна, возвращается при наличии фактов подтверждения таковых. Это может быть фотография, либо заключение независимой экспертизы, либо сервисного центра. С товарами надлежащего качества все несколько проще, их можно будет вернуть при соблюдении ряда условий:

  • Вы не активировали никакие программы, если приобрели технику.
  • Товаром не пользовались.
  • Товарный вид остался неизменным, как и при получении.
  • Упаковка не повреждена (она тоже возвращается вместе с продукцией).
  • Срок годности еще не истек.
  • Товар возвращается в полном комплекте.

Обратите внимание! Возврат товаров надлежащего качества принимается к рассмотрению при условии сохранения его первоначального вида и свойств.

Условия возврата товаров в интернет-магазине Ozon

Как рассматривают заявки на возврат в Ozon: виды, сроки возврата

В случае, когда вы оформляете заявление в личном кабинете, чтобы вернуть не подошедшие вам товары, необходимо дождаться решения по ней. Специалисты маркетплейса отводят на это определенный срок. Обычно он составляет не более трех дней, после чего вы получите уведомление по итогам. До этого момента нет смысла отправляться в ПВЗ. Решения могут быть следующими:

  • Согласована. В этом случае вам потребуется собрать все что подготовлено для возврата и посетить любой пункт выдачи ОЗОН, назвав номер вашей заявки. Не путайте эти данные с номером заказа!
  • Отклонена. Вам отказали в возврате, вы можете списаться со специалистами, и уточнить причину.
  • Консультация. Дождитесь, когда с вами свяжется сотрудник маркетплейса. Товар не возвращайте.
  • Отправка в АСЦ. Такое решение принимается при неисправном товаре и вам рекомендовано обратиться в сервисный центр. Вернуть деньги вы сможете в том случае, если с момента получения заказа прошло не больше двух недель, и вами обнаружен существенный недостаток.

политика возврата товаров в интернет-магазине Ozon

Если вы подпадаете под пункты 2-4, то рекомендовано создать повторную заявку. К ней потребуется приложить доказательства того, что товар не соответствует, или неремонтопригоден, и дождаться очередного решения.

В случае одобрения заявки по возврату, средства за возвращенные товары возвращают в течение 10 дней. Но как быстро они поступят на счет, зависит от банка получателя. Стандартный срок возврата средств – 1-3 дня с момента передачи товаров на ПВЗ, или курьеру.

Комментарии

  1. Айдар

    купил кабель HDMI. не работает. вернул, заблокировали аккаунт это правильно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *