Популярность маркетплейса Ozon постоянно растет, а для привлечения новых клиентов компания создает различные мотивирующие проекты. Не так давно было разработано мобильное приложение, повторяющее функционал личного кабинета на сайте. За первую покупку через него пользователям полагается бонус в 300 баллов на личный счет. При этом для покупок необходимо проходить авторизацию в кабинете. О том, как выйти из приложения Озон на телефоне, для чего это требуется, и можно ли вообще удалить свой аккаунт в интернет-магазине.
Содержание
Как выйти из приложения Озон на телефоне
Регистрируя персональный аккаунт в Ozon, пользователь предоставляет компании свою персональную информацию. При этом проставляя галочку в соответствующем поле, вы соглашаетесь на ее обработку. Эти данные используются для авторизации, обработки ваших заказов, получения персональных предложений.
При этом все сведения надежно защищены внутри системы. Но если вы не желаете, чтобы вашим аккаунтом в приложении воспользовался кто-то другой, получив доступ к телефону, лучше выполнить выход из него. Для этого используйте простую инструкцию:
- На главной странице мобильного приложения справа находится кнопка «Кабинет».
- Кликните на нее, чтобы открыть дополнительное меню.
- Выберите пункт «Аккаунт и безопасность».
- В списке найдите строчку «Выйти на этом устройстве», и тапните по ней.
Почему важно выходить из приложения Озон на своем смартфоне
Казалось бы – есть ли смысл совершать выход из персонального аккаунта, который находится в вашем личном мобильном телефоне. Но если вы беспокоитесь о сохранности доступа к вашему личному кабинету, то лучше это делать после оформления заказа. Войти повторно вы сможете в любой момент, указав номер телефона, и подтвердив его разовым кодом из смс.
Действия по выходу из приложения могут пригодиться в разных ситуациях. Приведем лишь наиболее очевидные:
- Вы решили удалить приложение с телефона, и пользоваться только сайтом.
- Вы беспокоитесь, что доступ к вашему телефону может быть у посторонних.
- Использовали чужое устройство, чтобы сделать заказ через авторизацию в своем личном кабинете.
Обратите внимание! Выход из приложения Озон на телефоне даст вам гарантию, что ни у кого не будет доступа к вашему личному кабинету.
Можно ли удалить аккаунт в приложении Озон?
Если принято решили закончить покупки на маркетплейсе, и больше не возвращаться к этому интернет-магазину, не смысла оставлять свои данные в базе данных. Для этого предусмотрена возможность удалить свой аккаунт. Сделать это можно следующим образом:
- Откройте приложение, авторизуйтесь.
- Перейдите на вкладку «Кабинет».
- Проверьте, чтобы у вас не было активных заказов, погашена рассрочка, если вы ее брали, а также отсутствует Ozon.Card.
- В нижней части блока с личной информацией нажмите кнопку «Удалить профиль».
- Укажите причину удаления, нажмите «Продолжить».
- Дождитесь когда на телефон или почту поступит код.
- Введите его для того, чтобы подтвердить ваши действия.