Покупки на маркетплейсе Ozon пользуются большой популярностью у покупателей. Здесь можно приобрести товары различных категорий – от продуктов питания до бытовой техники. Плюсом интернет-платформы является и выбор способов доставки. Посылку можно получить через курьера, постоматы или ПВЗ. О том, как забирать заказ Озон на пункте выдачи, как можно узнать о ее поступлении, и как долго она будет храниться на складе – читайте далее.

Как забирать заказы на пункте выдачи Озон: пошаговая инструкция

Особенность маркетплейса Ozon – обязательная регистрация аккаунта на сайте или в приложении. Без этой процедуры вы не сможете покупать товары, оплачивать их и получать свои посылки. При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас способ доставки.

Если вы решите воспользоваться самовывозом, то при выборе пункта выдачи можете сразу уточнить его адрес, и часы работы. Учтите несколько важных моментов при этом:

  • Старайтесь подобрать такое месторасположение пункта, откуда вам будет удобно забрать посылку.
  • Сразу уточните время работы ПВЗ.
  • Посмотрите, какой срок доставки обозначен на выбранном вами адресе.

Как забирать заказ ozon на пункте выдачи

Обязательно, оформляя заказ на сайте, уточните – все ли правильно указано в профиле. То есть адрес электронной почты должен быть действительный. На него придет дублирующее сообщение о доставке посылки. После проверки данных внесите оплату за заказ. И ожидайте уведомления о доставке.

Важно! Не спешите идти на пункт выдачи, пока не получите уведомление о поступлении заказа. Если у вас не настроены уведомления на телефон, то сначала проверьте в личном кабинете – пришла ли посылка.

Как узнать, что заказ пришел в пункт выдачи магазина Ozon

Вы получите смс на телефон, и сообщение на e-mail о том, что заказ доставлен на пункт выдачи. В личном кабинете статус заказа изменится на «Готов к выдаче». Собственно столько информирующий сообщений сразу вы точно не пропустите. Для получения заказа вам потребуется:

  • Его уникальный номер.
  • Паспорт, но только в том случае, если в посылке есть товары с пометкой «18+», или пришла дебетовая карточка Ozon.Card.

Как забирать заказ на пункте выдачи Ozon - пункты выдачи

В ПВЗ нужно назвать уникальный номер вашего заказа Озон сотруднику. Ваш заказ будет найден на складе, вы можете его распаковать и проверить весь товар. Если на ПВЗ есть примерочные, то воспользоваться ими.

Сколько времени вас будет ждать заказ на пункте выдачи, вы сможете узнать в личном кабинете. На карточке заказа есть вся необходимая информация:

  • Номер заказа.
  • Статус в режиме реального времени.
  • Срок хранения на пункте выдачи.

При необходимости, его можно продлить на несколько дней. Это выполняется на карточке заказа в личном кабинете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *