Оформляя заказы в интернет-магазине Ozon, покупатели могут выбирать удобные для них способы доставки. Для этого предусмотрена курьерская служба, транспортные компании, Почта России, пункты выдачи и постоматы. Выбор варианта – на ваше усмотрение. В этом материале расскажем, как забрать заказ из постомата Озон, где узнать информацию об их адресах, какие данные нужны для получения посылки.

Как работает доставка через постаматы: на примере магазина ozon.ru

Автоматизированные терминалы можно сегодня встретит во многих продуктовых магазинах. Так работают крупные ритейлеры (к примеру, Пятерочка, а также маркетплейсы). Постаматы Озона предназначены для выдачи сформированных заказов на онлайн-площадке магазина. Системы хранения имеют дисплей, кнопки, как и банкоматы, а каждому боксу присвоен персональный номер.

Используются здесь и камеры видеонаблюдения, то есть действует терминал в некоторых моментах, как и банкомат. По сути, разобраться с его работой будет не сложно. Установлены аппараты в разных местах:

  • Бизнес-центры.
  • Торговые комплексы.
  • Продуктовые сетевые магазины.

Удобство терминалов самообслуживания в том, что здесь не требуется предъявлять документов. Выдача производится на основании кода, присвоенного вашему заказу. Именно эта информация и служит идентификатором.

постамата OZON

Как забрать заказ из постамата Озон

Получение посылок в автоматических терминалах сегодня стало привычным способом бесконтактной доставки. Чтобы найти пункт выдачи, и адрес терминала, вы можете проверить эти сведения в личном кабинете:

  1. Откройте карточку заказа.
  2. Здесь отобразится адрес постомата, и можно посмотреть маршрут до него.
  3. На карточке будет информация и о часах работы.
  4. Указаны здесь и сведения о дате, до которой вы должны забрать свою посылку.

Обратите внимание! Если вы не заберете заказ и постомата до указанной даты, посылка буде возвращена обратно на склад, а заказ перейдет в статус «Отменен».

Адрес постомата вы выбираете сами при оформлении заказа в интерне-магазине. Так что внимательно смотрите, удобен ли вам выбранный вариант заранее. Все что потребуется для получения заказа – восьмизначный код сообщения, поступившего на телефон. Он же продублирован в карточке заказа в ЛК. Если заказ разбит на несколько посылок, вы получите несколько кодов.

как забрать товар постамат OZON

Как забрать заказ с Ozon в постамате по штрих-коду

Вы можете использовать штрих-код для получения посылок. Для этого в мобильном приложении откройте раздел «Заказы», нажмите на заказ, и тапните «Получить по штрихкоду». При получении заказа в постомате вам будет достаточно поднести этот штрих-код к считывающему устройству.

Схема работы не сложная. Курьерская служба маркетплейса привозит ваш заказ в постомат и размещает посылку в ячейке Ozon.box. После этого клиент получает сообщение на свой телефон/электронную почту о доставленном заказе. В письме содержатся следующие данные:

  • Номер вашей посылки.
  • Код, или несколько кодов для получения заказа.
  • Сумма к оплате, если вы не оплачивали авансом.

Если же выбираете стандартный вариант выдачи заказа в постомате, то алгоритм будет следующим:

  1. Коснитесь экрана постомата.
  2. На экране выберите пункт «Получить заказ».
  3. Корректно введите код, который вы получили в смс или по почте.
  4. Подтвердите, что намерены получить посылку.
  5. Если заказ еще не оплачен, терминал предложит произвести оплату. Сделать это можно банковской картой или наличными.
  6. После оплаты ячейка с вашим заказом откроется автоматически.

В редких случаях может произойти техническая неполадка. Если постамат не среагировал на прикосновение, либо ячейка после введения кода не открылась – звоните в поддержку. Телефонные номера прописаны на всех постоматах Озона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *