Электронный счет, который интернет-площадка Ozon предлагает открыть своим покупателям, предоставляет возможность пользоваться программами привилегий – начислением повышенного кэшбэка, бонусов и баллов. Однако иногда возникает необходимость прекратить пользоваться данной услугой, для этого Маркетплейс устанавливает ряд правил. Перед расторжением договора на открытие счета требуемые условия в обязательном порядке нужно выполнить. Как в личном кабинете закрыть Озон счет, какие правила пользователю необходимо учесть – расскажем в этой статье.
Содержание
Какие условия необходимо выполнить для закрытия Ozon Счета
Перед тем, как закрыть виртуальный счет, привязанный к аккаунту на площадке, проследите, чтобы были соблюдены следующие требования:
- На счете не должно быть положительного остатка;
- У покупателя не должно быть задолженностей, отложенных или неоконченных расчетов, спорных финансовых обязательств.
Чтобы обнулить счет, предусмотрено несколько вариантов, их применение зависит от типа электронного кошелька.
Анонимный счет
- Средства, оставшиеся на счете перед закрытием, расходуются на приобретение товаров через Маркетплейс Озон;
- Остаток, который не был потрачен на покупки, по письменному распоряжению клиента переходит Ozon Банку.
Персональный счет
- Как и в первом варианте, на остаток приобретаются товары, находящиеся на интернет-площадке;
- Средства можно вывести на банковскую карту через сервис «Система быстрых платежей»;
- Оставшиеся деньги остаются в распоряжении Банка Озон.
Обратите внимание, что в случае расторжения договора без проверки фактов задолженности или неисполненных обязательств клиент все равно должен будет их выполнить.
Как клиент может закрыть Ozon Счет: особенности и порядок действий
Каждый клиент, желающий прекратить финансовые отношения, стремится вернуть свои средства. При расторжении договора с Банком Озон полноценный возврат денег возможен только в случае завершения процедуры специальной идентификации и открытия Персонального кошелька. Чтобы перезаключить договор и зарегистрировать новый счет, необходимо выполнить следующую последовательность:
- Предоставьте в службу сервиса Банка требуемую информацию для дополнительной идентификации – серию и номер паспорта, имя, отчество, фамилию, СНИЛС и ИНН;
- Подтвердите номер мобильного телефона;
- Введите пароль, который был указан при регистрации счета.
После завершения данных действий прежний договор будет расторгнут и заключен новый, о чем в системе появится сообщение. Также о заключении нового договора вы можете узнать по новым функциям, доступным для работы со счетом.
Чтобы начать процедуру расторжения договора и закрытия счета, пользователю нужно обратиться с данной инициативой:
- В чат поддержки клиентской службы, которая работает круглосуточно;
- С помощью личного звонка оператору на единый контактный номер 8-800-770-72-27;
- Письменным обращением на адрес электронной почты support@bank.ozon.ru.
Расходование средств на остатке можно производить как с официальной страницы Озона, так и в мобильном приложении.
После поступления заявления от клиента о закрытии счета банк запускает операцию расторжения договора. Происходит проверка соблюдения условий, необходимых для совершения данного действия.
Несмотря на то, что средства могут быть выведены, а остаток потрачен, договор на банковское обслуживание считается расторгнутым только в случае отсутствия каких-либо обязательств обеих сторон. Чтобы быть уверенным в полном прекращении финансовых отношений, необходимо обязательно уточнить данное обстоятельство.
Добрый день, я хочу закрыть счет озон . Как мне то сделать ?Ребёнок открыл случайно , без моего разрешения .
Я нахожусь на стадии банкротства , поэтому счет озон надо закрыть . Начислений и оплат с данного счета не производилось мной.
С Уважением Марина Ополченная .